"Началось с того, что мы наткнулись на объявление от компании, продающей автомобили в Москве, - говорит Виктория. - Первым делом проверили отзывы в Интернете - отрицательных нет, только положительные. В телефонном разговоре представители автосалона сообщили нам, что автомобиль, который мы хотим приобрести - Hyundai ix35, - имеется в наличии. В подарок идет также комплект зимней резины и коврики. С вечера выехали за покупкой, чтобы уже к утру следующего дня быть в Москве и успеть произвести все необходимые действия, связанные с приобретением автомобиля.

В 9 часов утра мы были возле салона. К тому моменту там собралось много людей. Когда подошла наша очередь, менеджер сообщил, что автомобиль находится на складе в 30 километрах, поскольку в автосалоне очень много автомобилей, для всех не хватает места. По словам менеджера, каждые два часа от склада к салону курирует автовоз, который и должен будет привезти наш автомобиль. Пока осуществлялась его транспортировка, нам сообщили, что необходимо заключить договор с предоплатой 50 процентов в качестве залога. 

Залог предусмотрен для того, что клиенты не покинули салон до истечения положенного времени ожидания, ведь автомобиль уже следует со склада. В принципе такие условия нас не смутили, потому что мы видели клиентов, которые перед нами покупали автомобили. Также в салоне было много ожидающих, то есть никакого подвоха на тот момент не ощущалось. Однако по истечении двух часов наш автомобиль так и не привезли. Менеджеры стали оттягивать время приезда автовоза, сообщали, что "вот-вот, уже скоро", "подождите еще немного".

Мы пробыли в автосалоне весь день, а вечером оказалось, что данного автомобиля на складе вовсе нет. Мы сразу же потребовали возврата предоплаты, на что получили отказ. После этого вызвали полицию, которая абсолютно ничем не помогла. Предоставить книгу жалоб нам отказались, сославшись на то, что она находится у директора салона в сейфе, а самого его уже нет на рабочем месте. 

Под шумок менеджеры салона предложили нам приобрести KIA Rio стоимостью 13.700 долларов. Hyundai ix35, за которым мы ехали, планировалось приобрести за 14.600. В итоге мы согласились на KIA Rio, понимая, что никто нам не поможет и что рискуем остаться без денег и без автомобиля. При подписании договора купли-продажи мы также должны были оставить свое согласие напротив отметки "покупатель претензий к автосалону не имеет", иначе автомобиль не был бы нам продан, мы бы остались ни с чем. Очевидно, что данная оговорка значительно сузила простор для возможного разбирательства с автосалоном в дальнейшем".

По прошествии времени герои статьи смирились с тем, что случилось. Хотя горечи добавил факт, что в Беларуси такой автомобиль до нового года стоил 11.500$. Ситуация, конечно, неприятная, но, как сами они считают, на тот момент был риск остаться ни с чем. 

Еще раз хотелось бы предупредить всех желающих отправиться за автомобилем в Россию: если решились на такую схему, имейте дело только с официальными дилерами, список которых можно найти на сайтах автокомпаний.

Роман САВИНИЧ
Фото героя статьи и из открытых источников
ABW.BY

Чтобы сообщить об ошибке, выделите текст и нажмите Ctrl+Enter

Подписывайтесь на ABW и читайте новости раньше всех!