Вводные остаются прежними: первоначальный взнос составляет 30 000 рублей, кредитная программа – самая ходовая у дилера. В данном случае это кредит от «БНБ-Банка» с грейс-периодом в 12 месяцев, в течение которых действует уменьшенная ставка в 3,99% годовых, а затем она возрастает до 17,5%. Срок кредита – 10 лет, выплаты осуществляются ежемесячно равными долями.

От экстравагантного Dashing до брутального Т2

Начинаем с Jetour Dashing, на котором мы недавно ездили в Лиду за кедами. В максимальной комплектации Luxury+ он стоит 92 900 рублей. Такая версия оснащается 1,6-литровым турбомотором мощностью 190 л.с. и семиступенчатой роботизированной коробкой передач, тогда как всем остальным модификациям полагается «полторашка» на 147 л.с. и шестиступенчатый робот.

При авансе в 30 тыс. запрашиваемая сумма кредита, как нетрудно догадаться, составит 62 900 белорусских рублей. В таком случае ежемесячные платежи в льготный годовой период составят 636 рублей 53 копейки, а затем потребуется выплачивать по 1063,86 рубля в месяц.

Далее по возрастанию цены следует Jetour X70 PLUS. Его мы рассмотрим в наиболее популярной комплектации Comfort стоимостью 100 900 рублей. У нее тот же, что и у топового DASHING, 1,6-литровый 190-сильный двигатель и семиступенчатая РКПП. Посадочных мест в этой версии пять, но есть комплектация с семью местами.

Отнимаем от цены автомобиля 30 000 и получаем сумму кредита в 70 900 рублей. График платежей получается следующим: по 717,49 рубля в каждый из первых 12 месяцев, далее по 1199 рублей 17 копеек.

127 900 рублей – такова стоимость модели X90 PLUS в максимальной комплектации Luxury+ и пятиместном исполнении. Семиместная версия обойдется ровно на две тысячи рублей дороже. В любой модификации под капотом будет двухлитровый 244-сильный турбомотор и семиступенчатый робот.

В расчетах мы будем отталкиваться от более доступной цены и кредита на сумму 97 900 рублей. При таком раскладе в первые 12 месяцев будем выплачивать по 990,72 рубля, далее ежемесячные платежи вырастут до 1655 рублей 84 копеек. С одной стороны, немало, с другой – для одобрения такой суммы кредита и месячный доход должен ее серьезно превышать. Да и никто не запрещает внести заметно больший, нежели наши условные 30 000 рублей, первоначальный взнос.

Наконец, топовый кроссовер китайского бренда – брутальный Jetour T2. 128 900 рублей – такова его цена в доступной версии Voyage, которая пользуется у покупателей наибольшим спросом. Силовая установка у обеих модификаций такая же, как у Х90 PLUS.

Сколько же придется платить за машину в исполнении Voyage, если внести аванс в 30 тысяч рублей, а остальную сумму взять в кредит? Совсем немногим больше, чем за X90 PLUS: по 1000,84 рубля каждый месяц в течение года, затем ежемесячный платеж вырастет до 1672 рублей 75 копеек.

Наш вердикт

30 000 рублей аванса – очень условны. С ними суммы ежемесячных платежей по кредиту за многие модели выглядят довольно высокими. Но каждый случай покупки автомобиля уникальный. Отталкиваясь от своих возможностей, можно подобрать такие условия кредитования, при которых и график платежей будет комфортным, и переплата окажется минимальной.