Evija X получила заметные аэродинамические улучшения, а также некоторые изменения в салоне по сравнению со стандартной моделью. При этом Lotus заявила, что трансмиссия гиперкара «осталась неизменной».

Сообщается, что новый гиперкар показал третье время круга на легендарной Северной петле Нюрбургринга после VW ID.R и Porsche 919 Hybrid Evo. Результат прохождения круга составил 6 минут 24,047 секунды.

Кузов гиперкара создали из углеродного волокна. Разработчики оптимизировали аэродинамику, оснастили Evija X массивным задним антикрылом с системой снижения лобового сопротивления. В автомобиле доработали подвеску, его обули в гоночные шины от Pirelli и снабдили углеродно-керамическими тормозами. Силовая система представлена четырьмя электродвигателями и батареей на 70 кВтч. Разработчикам удалось развить суммарную мощность до 2011 л.с.

Lotus утверждает, что Evija X стала самым быстрым автомобилем на серийных шасси и сохранила потенциал для дальнейшей модификации, чтобы вернуться на трассу Нюрбургринга для установления нового рекорда.

Источник: carandbike

Чтобы сообщить об ошибке, выделите текст и нажмите Ctrl+Enter

Подписывайтесь на ABW и читайте новости раньше всех!