Gen3 EVO получил дополнительный передний двигатель, и полный привод сделал его еще быстрее, поскольку он используется для тяги, а не только для рекуперации. Задние фрикционные тормоза были полностью удалены, а задняя ось тормозится только задним двигателем с использованием рекуперативного торможения, мощность которого достигает 600 кВт. Gen3 EVO получил впечатляющий показатель разгона от 0 до 100 км/ч за 1,82 секунды (на 30% быстрее, чем у F1).

Проблема первой версии Gen3 заключалась в том, что пилоту было сложно использовать режим атаки. Передний двигатель дает в этом плане преимущество: быстрое ускорение при прохождении поворотов и выходе из них.

Gen3 EVO получил вдобавок новые шины Hankook, улучшающие сцепление на 5–10%. Кроме того, несколько изменился дизайн автомобиля. Носовая часть и переднее крыло стали более обтекаемыми по сравнению с угловатым дизайном оригинального автомобиля Gen3.

«Формула E» утверждает, что новая машина может быть на 1–3 секунды быстрее на круге в зависимости от трассы и от того, используется ли система полного привода. Так ли это, станет ясно по результатам сезона.

Источник: electrek

Чтобы сообщить об ошибке, выделите текст и нажмите Ctrl+Enter

Подписывайтесь на ABW и читайте новости раньше всех!