Первый обновленный магистральный тягач КАМАЗ-54901 собирался на конвейере в общем потоке. Несмотря на последствия санкционного давления (прекращение поставок комплектующих из ряда стран), в прошлом году ежемесячно с линии сходило по 150 автомобилей с индексом 54901 – в их производстве были использованы автокомпоненты из складских запасов.
В новой версии тягача улучшены технические характеристики. Автомобиль укомплектован доработанными системами охлаждения, нейтрализации, электрооборудованием, бортовой информационной системой, передней и задней подвесками. На обновленном тягаче К5 заменены автоматическая коробка передач, ведущий мост, пневматическая система, другие узлы. Кроме того, у новой версии улучшена плавность хода, снижен расход топлива. Также предусмотрен дополнительный шумоизолирующий слой на дверях кабины – он обеспечит более комфортные условия для водителя.
После схода с главного конвейера обновленный КАМАЗ-54901 отправился в Научно-технический центр компании, где его узлы и агрегаты пройдут еще ряд испытаний. За сертификацией обновленной модели последует ее серийная сборка.
Напомним, что в течение 2022 года специалисты ПАО "КАМАЗ" работали над локализацией импортных комплектующих, была проведена большая работа с альтернативными российскими поставщиками и поставщиками из дружественных стран, прежде чем завод приступил к сборке санкционно-устойчивых грузовиков поколения К5. В феврале на автомобильном заводе будет собрано более 70 автомобилей КАМАЗ-54901 с применением компонентов, локализованных в России и дружественных странах.
Чтобы сообщить об ошибке, выделите текст и нажмите Ctrl+Enter
Чтобы оставить комментарий, необходимо войти на сайт
Uliss. 0
7 Февраля 2023 11:38
Интересно было бы посмотреть обзор на автомобиль. А то странно получается, комплектующие хуже а машина лучше. Это как?