Как сообщает пресс-служба компании, изготовление отливки блока цилиндров для нового двигателя происходило в филиале ММЗ в городе Столбцы, на производстве высокоточного высокопрочного чугунного литья.
Отливка таких габаритов и массы, а также столь сложной геометрии получена в компании впервые. Металлурги успешно применили недавно приобретенный комплекс технологического оборудования для изготовления песчано-полимерных форм и стержней по технологии 3D-печати.
Характеристики перспективного V16 держатся в секрете, но уже сегодня точно можно сказать одно: это будет технический и технологический прорыв как для самого ММЗ, так и для Беларуси.
Где такой двигатель может найти применение? "Новый мотор предназначен для специфической техники, в частности, для дизель-генераторных установок, – рассказал в интервью газете "Рэспублiка" главный конструктор ММЗ Михаил Клессо. – [Поставляться будет] на Крайний Север, в отдаленные географические точки. Такая установка будет способна снабжать электричеством целые поселки".
Еще один возможный, на наш взгляд, вариант применения MMZ V16 – его установка на карьерных самосвалах БЕЛАЗ сверхбольшой грузоподъемности в качестве замены 16-цилиндровым двигателям Cummins и MTU, которыми оснащались 220-, 240- и 290-тонные модели. Впрочем, на самом ММЗ об этом пока не говорят...
Чтобы сообщить об ошибке, выделите текст и нажмите Ctrl+Enter
Чтобы оставить комментарий, необходимо войти на сайт
mac_os77
22 Марта 2023 17:51
сегодня ж не 1 апреля... кому он нужен V16? тут китайские двигло суют куда попало, ММЗ с рынка вытесняют, а они фигней страдают