Создание этого шасси явилось результатом совместной работы специалистов МЗКТ с ключевыми заказчиками и партнерами по кооперации в нефтегазовой сфере и представляет собой отечественное антисанкционное предложение.

МЗКТ-750005-020 имеет дорожный габарит, а распределение полной массы по осям позволяет использовать его на дорогах общего пользования без необходимости получения дополнительных разрешений.

Шасси оснащено 6-цилиндровым двигателем мощностью 460 л.с. (Евро-5) и механической 12-ступенчатой коробкой передач. Ведущие мосты – неразрезные, с возможностью блокировки межосевых и межколесных дифференциалов. Первый и второй мосты – управляемые. Подвеска – зависимая, на первых двух мостах – рессорная, у задней тележки – гидробалансирная. Колеса – односкатные, шины – 445/65 R20 с протектором повышенной проходимости. Предусмотрена система центральной накачки шин. Топливные баки имеют общий объем 800 л.

Кабина – двухместная, с двумя спальными местами. По желанию заказчика может быть оборудована системой кондиционирования и автономным отопителем.

Первые образцы этого шасси будут использоваться под монтаж цементировочно-смесительного агрегата. Данное оборудование предназначено для цементирования, капитального ремонта и освоения нефтегазовых скважин.

Чтобы сообщить об ошибке, выделите текст и нажмите Ctrl+Enter

Подписывайтесь на ABW и читайте новости раньше всех!