Вся техника – от ведущего российского производителя «Промышленные технологии» (завод «Промтех») из Нижнего Новгорода, который на базе моделей Lada Granta и Niva выпускает широкую линейку промтоварных, изотермических, рефрижераторных, грузопассажирских, бортовых и тентованных автомобилей, а также медицинские и специальные машины и даже минивэны. Кроме того, завод «Промтех» недавно начал выпуск целого ряда специальных коммерческих автомобилей на базе малотоннажного шасси китайского бренда Dongfeng («Дунфэн»).

Речь идет о грузовичке Captain-T («Капитан-Т») полной массой 2490 или 3490 кг, то есть управлять им могут водители с категорией «B». Автомобиль оснащается рядным 4-цилиндровым турбодизелем, который имеет рабочий объем 2237 куб.см и соответствует нормам экологического стандарта Евро-5. Его мощность – 128 л.с., максимальный крутящий момент – 315 Н·м. Коробка передач – механическая 5-ступенчатая. Объем топливного бака – 80 л. Колесная база – 2800 или 3200 мм.

Передняя и задняя подвески Dongfeng Captain-T выполнены по зависимой схеме на продольных рессорах. В тормозной системе на передней оси установлены дисковые механизмы, на задней – барабанные. В оснащение входят антиблокировочная система ABS, система курсовой устойчивости ESC и система распределения тормозных усилий EBD. Рулевое управление – реечное с гидроусилителем. Автомобили комплектуется шинами размерности 185R15LT. Ошиновка колес ведущей оси – односкатная или двускатная.

В кабине мы видим регулируемое по высоте мультифункциональное рулевое колесо, на котором расположены кнопки управления медиасистемой и круиз-контролем. Водительское кресло имеет подогрев. Медиа-система – радио (AM+FM+AUX) + Bluetooth, два динамика. В базовую комплектацию входят кондиционер с ручным управлением, иммобилайзер, электроприводы стеклоподъемников и зеркал заднего вида, светодиодные ходовые огни, противотуманные фары и фонари.

На шасси Captain-T завод «Промтех» устанавливает бортовые платформы, фургоны и самые различные специальные надстройки. На открытии нового автосалона в Минске компания «Промтехспецавто» продемонстрировала шесть разновидностей таких автомобилей: бортовой грузовик с тентованной платформой, промтоварный фургон, бортовой грузовик с КМУ, эвакуатор, автоцистерну для пищевых продуктов, автовышку.

Грузовик с тентованной платформой имеет грузоподъемность 1700 кг. Его длина при колесной базе 3200 мм составляет 6250 мм, ширина – 1950 мм, высота – 2850 мм. Погрузочная высота – 900 мм. Полезный объем – 14,4 куб.м. Цена на эту модель – от 114 тыс. белорусских рублей с НДС.

Промтоварный фургон на базе шасси Dongfeng Captain-T имеет грузоподъемность 1600 кг и полезный объем 16 куб.м. Кузов выполнен из пластиковых панелей с прослойкой экструзионного полистирола. Толщина стенок – 25 мм. Пол изготовлен из рифленого алюминия. Внутри можно продольно разместить шесть стандартных европалет. Цена автомобиля – от 116 тыс. белорусских рублей с НДС.

На базе хорошо известной легковой модели Lada Granta специалисты завода «Промтех» создали семейство легких грузовичков Prima. Внешне автомобиль смотрится единым целым, но фургон и кабина водителя раздельные. А такой обтекаемый вид достигается за счета обвеса и обтекателя.

Автомобили Lada Prima оснащаются бензиновым 1,6-литровым двигателем ВАЗ-11182 мощность 90 л.с. и механической 5-ступенчатой коробкой передач. Объем топливного бака – 50 л. Колесная база – 3200 мм. На задней оси установлена рессорная подвеска и пневмобаллоны с регулируемым из кабины водителя давлением.

В стандартную комплектацию входят: подушка безопасности водителя; гидроусилитель рулевого управления; электростеклоподъемники передних дверей; подогрев передних сидений; регулируемая по высоте рулевая колонка; аудиоподготовка; иммобилайзер; антиблокировочная система тормозов ABS; электронная система распределения тормозных усилий EBD; центральный замок с дистанционным управлением.

Компания «Промтехспецавто» готова предложить белорусским потребителям Lada Prima в качестве промтоварного фургона с кузовом полезным объемом до 7 куб.м, в который помещается четыре европалеты. Задняя дверь – распашная двойная, боковая – одинарная. Грузоподъемность – 900 кг. Полная масса автомобиля – 2,1 тонны. Габаритные размеры следующие: длина – 5040 мм; ширина – 1730 мм; высота – 2450 мм. Предусмотрены такелажные петли и светодиодное освещение в грузовом фургоне. Цена автомобиля в комплектации с кондиционером – 77.200 белорусских рублей с НДС.

Авторефрижератор Lada Prima отличается изотермическим кузовом полезным объемом 6,5 куб.м. Холодильное оборудование устанавливается под заказ. Грузоподъемность – 750 кг.

Lada Granta KUB – это грузопассажирский автомобиль, рассчитанный на перевозку пяти пассажиров плюс водитель. Кузов имеет силовой металлический каркас, обшитый цельноформованными панелями из композитных материалов с внешней стороны и панелями из АБС-пластика с внутренней (с дополнительной оклейкой тканью). Между ними – теплоизоляция. Остекление кузова – с панорамными стеклами с тонировкой. Вместимость отсека, выделенного для транспортировки грузов, достигает 3 куб.м. Общая грузоподъемность автомобиля – 800 кг.

В комплектацию входят: дополнительный отопитель салона, работающий от системы охлаждения двигателя; светодиодные ленты освещения пассажирского салона; локеры колесных арок; кондиционер в салоне водителя.

Фото компании «Промтех»

Еще одна интересная новинка в сегменте малого коммерческого транспорта – полноприводный пикап Niva. Автомобиль создан путем соединения передней части внедорожника Niva Legend с оригинальным салоном и кузовом, разработанным конструкторами «Промтеха». Получившийся в итоге автомобиль рассчитан на перевозку пяти человек и груза суммарным весом 700 кг. А вместимость крытого кузова достигает 2,5 куб.м.

Кабина новинки 2–дверная. Это сделано для сохранения жесткости кузова при активном использовании на бездорожье. Чтобы пройти на второй ряд, необходимо откинуть спинку переднего кресла, как и в классической «Ниве». Кузов выполнен единым стилистическим элементом с кабиной, что для пикапов является важным моментом.

Для погрузки/выгрузки предназначен задний борт, откидывающийся на 90 градусов. Пол кузова покрыт рифленым алюминием для лучшей износостойкости. Для защиты от непогоды предназначена съемная остекленная пластиковая крыша с подъемной дверью в корме.

Niva Pickup оснащается бензиновым 1,7-литровым двигателем ВАЗ-21214 увеличенной до 106 л.с. мощности. Колесная формула – 4х4. Трансмиссия механическая, с понижающей передачей и блокировкой межосевого дифференциала.

Пока Niva Pickup – это концепт, демонстрирующий общую идею. Если реакция потенциальных покупателей будет положительной, автомобиль могут запустить в серийное производство.

Как отметили в ООО «Промтехспецавто»", на все реализуемые автомобили предоставляется гарантия 3 года от производителя «Промтех».

***

Комментарий официального импортера:

«Данная организация не является официальным представителем ни Lada, ни DFM, – прокомментировали в компании «Автопромсервис» (официальный импортер Mitsubishi, Nissan, Renault, Lada и DFM в Беларуси). – У них не может быть заводской гарантии. Данная организация является лишь так называемым «переоборудовальщиком» и не имеет никакого отношения к производителям Lada и DFM. Для понимания: компании, которые занимаются переоборудованием, выпускают авто с другими VIN и коммерческими названиями. Эти автомобили отличаются по своим характеристикам от базовых шасси и не имеют никакого отношения к первоначальному производителю конкретной модели».

Чтобы сообщить об ошибке, выделите текст и нажмите Ctrl+Enter

Подписывайтесь на ABW и читайте новости раньше всех!