Аббревиатура SDV расшифровывается как Smart Delivery Vehicle – «умный (интеллектуальный) развозной автомобиль». Создавая его, нижегородцы поставили перед собой задачу сделать машину максимально удобной для водителя-экспедитора, для чего решили предельно упростить его труд.

Итак, SDV 3,5 – это низкопольный грузовой электромобиль с многофункциональным грузовым отсеком и запасом хода 200 км. Кузов имеет боковую сдвижную дверь справа и автоматическую дверь роллетного типа сзади, а при ней – откидную механическую аппарель для въезда/съезда тележки. Между кабиной и грузовым отсеком сделан сквозной проход. Благодаря приводу на переднюю ось низкий пол (высота 305 мм над уровнем дороги) везде, кроме подиума в кабине, на котором установлено кресло водителя.

Грузовой отсек оснащен складными стеллажами для коробок и посылок, а также такелажными петлями для крепления крупногабаритных предметов – это дает возможность оптимально разместить различные виды грузов и рассортировать их по отдельным группам. Если возникнет необходимость в большом внутреннем пространстве, полки стеллажей можно сложить и закрепить на боковых стенках. Расстояние между колесными арками такое, что на полу в кузове могут свободно разместиться две европалеты. Удобно?

Фото ГТК «СТТ» / t.me/maximkadakov.

Представьте: приезжает водитель-экспедитор в пункт разгрузки, переходит из кабины сразу в грузовой отсек, выбирает нужный груз (коробку, посылку) и выходит с ним из машины через заднюю автоматическую дверь, не теряя времени на ее закрывание. Еще как удобно!

На выставку COMTRANS-2023 нижегородцы привезли 5,5-метровый фургон полной массой 3,5 тонны. На нем установлен синхронный электромотор с жидкостным охлаждением, пиковая мощность которого составляет 100 кВт (номинальная – 45 кВт). Пиковый крутящий момент – 310 Н·м (номинальный – 140 Н·м). Грузоподъемность – 1 тонна.

Но вообще SDV – это универсальная платформа, на которой можно будет выпускать модульные транспортные средства различной длины и грузоподъемности.

А еще электромобили SDV будут оснащаться интеллектуальными системами помощи водителю – кругового обзора, контроля «слепых» зон, помощи при выезде задним ходом и контроля выхода из полосы движения. Предусмотрена возможность интегрирования автомобиля в экосистему компании-маркетплейса и ведения его удаленного мониторинга, включая контроль технических параметров и маршрутов перемещения.

Чтобы сообщить об ошибке, выделите текст и нажмите Ctrl+Enter

Подписывайтесь на ABW и читайте новости раньше всех!