В Жодино делают большую ставку на новый 180-тонник. Машины такой грузоподъемности традиционно очень востребованы в российских компаниях горнорудной и золотодобывающей промышленности. Но до недавнего времени эта ниша фактически была занята зарубежными производителями. Но после их ухода из России у белорусов появляется хороший шанс полностью закрыть потребность в подобной технике.

По сравнению с выпускавшимися ранее машинами серии 7518 в конструкцию нового самосвала внедрен целый ряд инновационных решений и важных технических усовершенствований. Среди них: облегченная лито-сварная рама повышенной прочности; обновленная и оптимизированная кинематика подвески; усовершенствованная гидравлическая система, ускоряющая подъем и опускание кузова; система быстрой заправки; новейшая система мониторинга работы карьерного транспорта IMS.

БЕЛАЗ-75184 также оснащен новым санкционно устойчивым 2000-сильным дизельным двигателем и современной электромеханической трансмиссией переменно-переменного тока.

Внешне от своих предшественников БЕЛАЗ-75184 отличается новым по форме кузовом с удлиненным козырьком, который надежнее прикрывает палубу самосвала и кабину.

Чтобы сообщить об ошибке, выделите текст и нажмите Ctrl+Enter

Подписывайтесь на ABW и читайте новости раньше всех!