В Жодино делают большую ставку на новый 180-тонник. Машины такой грузоподъемности традиционно очень востребованы в российских компаниях горнорудной и золотодобывающей промышленности. Но до недавнего времени эта ниша фактически была занята зарубежными производителями. Но после их ухода из России у белорусов появляется хороший шанс полностью закрыть потребность в подобной технике.
По сравнению с выпускавшимися ранее машинами серии 7518 в конструкцию нового самосвала внедрен целый ряд инновационных решений и важных технических усовершенствований. Среди них: облегченная лито-сварная рама повышенной прочности; обновленная и оптимизированная кинематика подвески; усовершенствованная гидравлическая система, ускоряющая подъем и опускание кузова; система быстрой заправки; новейшая система мониторинга работы карьерного транспорта IMS.
БЕЛАЗ-75184 также оснащен новым санкционно устойчивым 2000-сильным дизельным двигателем и современной электромеханической трансмиссией переменно-переменного тока.
Внешне от своих предшественников БЕЛАЗ-75184 отличается новым по форме кузовом с удлиненным козырьком, который надежнее прикрывает палубу самосвала и кабину.
Чтобы сообщить об ошибке, выделите текст и нажмите Ctrl+Enter
Чтобы оставить комментарий, необходимо войти на сайт