Заказчик из Швеции попросил создать водородный тягач на топливных элементах, способный работать в составе автопоезда полной массой 60 тонн и проезжать без дозаправки 1400 км в суровых арктических условиях. Специалисты из Holthausen Clean Technology сказали «окей» и взялись за работу.

За основу для переделки был взят серийный DAF XF с колесной формулой 6х2 и удлиненной рамой. С него сняли дизельный мотор. Затем установили систему топливных элементов Holthausen мощностью 250 кВт, экстратяжелый 450-киловаттный (612-сильный) электродвигатель и – вишенка на торте! – 20 баллонов высокого давления для водорода. Кроме того, тягач получил два тепловых насоса. Один – для поддержания микроклимата в кабине. Второй – для подогрева/охлаждения оборудования.

Больше никаких технических подробностей об этом водородомобиле пока нет. Фотографий в окончательно собранном виде тоже. Хотелось бы увидеть тягач в работе.

Источник: Carl Holthausen

Чтобы сообщить об ошибке, выделите текст и нажмите Ctrl+Enter

Подписывайтесь на ABW и читайте новости раньше всех!