2,1-литровый четырехцилиндровый турбированный двигатель получил подключаемый блок управления Brabus ECO PowerXtra D3, позволивший поднять его производительность со стоковых 170 л.с. и 350 Нм до 210 "лошадей" и 409 Нм. В результате модификации автомобиль стал более динамичным и теперь тратит на разгон от 0 до 100 км/ч 7,9 секунды, при этом его максимальная скорость движения подросла до 230 км/ч.

Придать спортивности экстерьеру хэтчбека позволят переработанный передний бампер со сплиттером, четырехреберный диффузор заднего бампера и спойлер, установленный поверх небольшого заводского спойлера. Дополняют новый дизайн эмблемы Brabus, заниженная подвеска, четырехтрубный выхлоп и литые диски на 18 или 19 дюймов.

www.autotuni.ru

Чтобы сообщить об ошибке, выделите текст и нажмите Ctrl+Enter

Подписывайтесь на ABW и читайте новости раньше всех!