Глава департамента разработок Audi Вольфганг Дюрхаймер рассказал британскому Autocar, что компания занимается созданием А7 на топливных элементах, которые работают на водороде. Ожидается, что новинка станет частью tron-семейства немецкой марки. Напомним, что эта линейка создавалась под электромобили, но к настоящему времени в ней есть и машина на газомоторном топливе.

Топливные элементы вырабатывают электричество и тепло за счет электрохимической реакции между топливо и кислородом. В автомобильной индустрии в качестве топлива используется водород, кислород поступает из окружающей среды. Единственным "выхлопом" такой силовой установки является вода.

Электричество, выработанное элементами, используется для зарядки батарей либо поступает непосредственно для питания электродвигателя (или двигателей), которые и приводят машину в движение. Тепло, получаемое во время реакции, может использоваться некоторыми системами автомобиля.

Audi уже не первый раз заявляет о своем "водородном намерении". В 2009 году компания тестировала прототип Q5 HFC, в который поставили два баллона высокого давления с водородом и соответствующую силовую установку, включающую два электродвигателя.

Главным тормозом рынка водородных автомобилей в настоящий момент является почти полное отсутствие инфраструктуры для их использования.

www.vesti.ru

Чтобы сообщить об ошибке, выделите текст и нажмите Ctrl+Enter

Подписывайтесь на ABW и читайте новости раньше всех!