Пассажиры таких машин смогут пользоваться Интернетом по всему миру — все расходы за роуминг немецкий производитель, уже заключивший соответствующие договоренности с операторами связи, возьмет на себя. При этом пользователям системы все же придется платить абонентскую плату за различные интернет-услуги.

Все комплексы будут оснащены жестким диском на 10 тысяч песен, которым, правда, смогут пользоваться только подписчики платного сервиса Online Entertainment с облачной музыкой. Годовая подписка даст доступ к 12 миллионам песен и 250 каналам онлайн-радио. Плей-листы будут храниться на облачном сервисе, к ним получат доступ все мобильные устройства, подключенные в машине к ConnectedDrive (систему можно также заказать с переносной точкой доступа 4G LTE). Пока Online Entertainment можно будет пользоваться только в Великобритании, Германии, Нидерландах, Франции и Испании.

Мультимедийные комплексы также получат доступ к собственному магазину приложений BMW ConnectedDrive Store. Оттуда можно будет скачать различные программы (в основном для доступа в соцсети, онлайн-радио и музыкальным сервисам), забронировать и оплатить доступ к онлайн-услугами, например, на месяц, полгода или год. Кроме того, к магазину можно будет подключиться не только из машины, но и с персонального компьютера, чтобы контролировать и управлять своим личным счетом.

Как сообщалось ранее, BMW предоставит сторонним разработчикам набор средств для создания приложений (SDK) для мобильных устройств, которые будут совместимы с мультимедийным комплексом автомобиля.

В BMW рассчитывают, что к 2017 году число автомобилей, подключенных к Интернету с помощью системы ConnectedDrive, достигнет пяти миллионов. В текущем году комплекс в общей сложности сможет работать в 25 странах.

www.motor.ru

Чтобы сообщить об ошибке, выделите текст и нажмите Ctrl+Enter

Подписывайтесь на ABW и читайте новости раньше всех!