GT, с мощностью двигателя в 480 л.с., в стандартной комплектации с пакетом Performance будет оснащен активной выхлопной системой, тормозной системой Brembo, 19-дюймовыми легкосплавными дисками, самоблокирующимся дифференциалом. Он имеет шесть режимов движения (нормальный, спортивный, скользкий, Drag, Track и индивидуальные настройки), подвеска MagneRide с электронной регулировкой остается опциональной.

Dark Horse предлагает модернизированную версию двигателя V8 в 500 л.с., переработанное шасси и аэродинамику для достижения максимальных характеристик на дороге и треке. Покупатели смогут выбирать между 10-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач и 6-ступенчатой ​​механической коробкой передач Tremec. В то же время они также смогут рассчитывать на подвеску, систему охлаждения и шины Pirelli, способные выдерживать сверхнагрузки на трассе.

Производитель явно совершил скачок по сравнению с предыдущим поколением, родившимся в 2014 году. Если дизайн в целом и сохраняет идеальную эволюцию концепций прошлого, то в новом поколении мы видим гораздо более усовершенствованную аэродинамику, новые светодиодные фары для всех версий, разработанные с учетом требований гоночных вариантов.

Интерьер также претерпел революцию благодаря использованию единого элемента, объединяющего 12,4-дюймовую приборную панель и 13,6-дюймовую информационно-развлекательную систему. Последняя основана на платформе Sync4 и объединяет множество функций, которые позволили отказаться от физического управления. Произошла фундаментальная эволюция Adas, связанная с появлением пакета Ford Co-Pilot360 2-го уровня.

Источник: quattroruote.it