Автомобиль доступен в пассажирском и коммерческом исполнениях. Коммерческая версия предлагается с 6- и 8-ступенчатой автоматической трансмиссией и стоит $17.000 и $18.600 соответственно. Цена на пассажирскую версию стартует от $20.500, она оснащена 8-ступенчатой трансмиссией.

Производитель также предлагает для покупателей на внутреннем рынке несколько преимуществ, в том числе двухлетний беспроцентный кредит, скидку по трейд-ин, а также 4-летнюю гарантию на двигатель и трансмиссию.

Все версии автомобиля оснащены аккумуляторами с абсорбирующим стекловолоконным материалом (AGM) с холодным пусковым током до 850 A и емкостью до 92 A*ч, которые обладают лучшей производительностью при низких температурах. AGM позволяет запустить автомобиль одним нажатием кнопки даже при экстремально низкой температуре. В автомобиле также предусмотрен пакет обогревов, включающий подогрев передних сидений, кожаного руля, подогрев зеркал и функцию размораживания заднего стекла.

Alpine edition оснащена новым поколением системы интернет-подключения, что позволяет дистанционно запускать автомобиль, включать кондиционер и подогрев сидений с помощью мобильного телефона.

Автомобиль также оснащен 2-литровым дизельным двигателем мощностью 120 кВт и пиковым крутящим моментом 400 Нм. Коммерческая версия модели оптимизирует передачи и передний и задний мосты, увеличивая крутящий момент на колесах на 60 Н*м. Кроме того, автомобиль оснащен шинами AT в стандартной комплектации.

Cannon является самым продаваемым пикапом в Китае. В течение первых восьми месяцев года коммерческая версия Cannon занимала лидирующее положение на рынке с долей 19%. В лидерах продаж также были King Kong Cannon и Wingle 5. Этот факт отражает доминирование (40%) GWM в сегменте пикапов.

Источник: carnewschina.com

Чтобы сообщить об ошибке, выделите текст и нажмите Ctrl+Enter

Подписывайтесь на ABW и читайте новости раньше всех!