Как заявили в Toyota, эта новая технология в конечном итоге позволит электромобилям проезжать 1500 км на полностью заряженной батарее и заряжать ее полностью всего за 10 минут.

Idemitsu в этом тандеме работает над разработкой нового материала, который можно использовать в серных батареях. Разработка этого типа аккумуляторов всё еще находится в зачаточном состоянии, но эксперты говорят, что он многообещающий.

Серные батареи легкие и потенциально могут хранить гораздо больше энергии, чем хорошо известные литий-ионные батареи. Они также не используют редкое сырье, например, кобальт, который в основном поступает из Конго.

Toyota хочет объединить знания Idemitsu со своими собственными амбициями по разработке твердосернистых аккумуляторов. Электромобили сегодня оснащены литий-ионными аккумуляторами, имеющими жидкий электролит. Но этот жидкий электролит легко воспламеняется, поэтому литий-ионные батареи по-прежнему представляют опасность. Твердотельный аккумулятор работает с твердым электролитом и не только потенциально более эффективен, но и более пожаробезопасен.

Хотя технология кажется многообещающей, производство аккумуляторов такого типа в настоящее время всё еще очень дорого. Другая проблема заключается в том, что электроды имеют тенденцию расшатываться после определенного количества циклов зарядки, что быстро выводит АКБ из строя.

Toyota и Idemitsu в ближайшие годы будут продолжать развивать технологию, пока все компоненты не станут масштабируемыми и доступными. По плану новые батареи сойдут с производственной линии первого пилотного завода в 2027 или 2028 году. Если пилотный проект окажется успешным, начнется их массовое производство.

Источник: change.inc

Чтобы сообщить об ошибке, выделите текст и нажмите Ctrl+Enter

Подписывайтесь на ABW и читайте новости раньше всех!