Концепт электрического пикапа получил название EPU. По стилистике дизайна он похож на Land Cruiser Se, однако отличается своей исключительно длинной колесной базой (3350 мм) и короткими свесами, при этом длина Toyota EPU всего на несколько сантиметров меньше Ford Maverick. Если этот концепт превратится в серийный автомобиль, то сможет составить серьезную конкуренцию в классе компактных пикапов Ford Maverick и Hyundai Santa Cruz, как минимум на североамериканском рынке.
И если Toyota представила материализовавшийся концепт, то Ford ограничился лишь цифровой версией обновленного Maverick. Вопрос сейчас только в том, сможет ли электрический EPU догнать своего одноклассника, ведь Maverick – серийный автомобиль, уже имеющий гибридные версии.
В настоящий момент ни один из автопроизводителей не выпускает нечто сравнимое с Maverick по размерам в электрической версии. Ford F-150 Lightning, Rivian R1T, Chevy Silverado EV, Tesla Cybertruck – все они являются полноразмерными пикапами.
Если внешний вид Toyota EPU представляет собой что-то новое, то интерьер с легким налетом футуристичности не преподносит сюрпризов:
Глубокая полка на приборной панели, широкий экран, переходящий в длинный прямоугольник цифровой «приборки». Даже руль-штурвал не является чем-то новым, так как уже устанавливается на серийные автомобили Toyota и Lexus.
Словом, Toyota EPU выглядит как автомобиль, готовый к серийному производству. И вопрос скорее в том, готовы ли владельцы традиционных пикапов пересесть на компактные электрические.
Источник: autoweek.com
Чтобы сообщить об ошибке, выделите текст и нажмите Ctrl+Enter
Чтобы оставить комментарий, необходимо войти на сайт