Корреспонденты CarBuzz смогли встретиться с главным инженером Toyota USA Шелдоном Брауном и узнать больше об этой концепции.

«Мы можем мобилизовать разработку благодаря гибкости платформы, отметил Браун и дал понять, что в случае интереса со стороны авторынка к такой модели ее поставят на поток: После запуска Tacoma мы хотели продемонстрировать разнообразные возможности архитектуры нового грузовика. Платформа TGNA-F позволяет нам эффективно создавать крутые вещи».

Как и в случае с Ford F-150 Raptor или Chevrolet Colorado ZR2 Bison, ориентир на бездорожье себя оправдывает, считают в Toyota.

«В начале 2000-х годов было много уличных грузовиков, и все они исчезли. С одной стороны, это была проверка любопытства, чтобы увидеть, существует ли вообще рынок уличных грузовиков, или рынок полностью перешел на внедорожники и кроссоверы», — говорит главный дизайнер Toyota Calty Design Research Адам Рабинович.

Установка 3,4-литрового двигателя V6 с двойным турбонаддувом и всех остальных «фишек» Tundra, которые были добавлены в автомобиль, потребовала серьезной работы, и на это у инженеров корпорации ушло всего два месяца.

В концепте во многих местах усилена рама, увеличена ширина колес, а еще в Tacoma был добавлен неразрезной мост Tundra с электронной блокировкой дифференциала, вынесены и переставлены многочисленные компоненты в моторном отсеке. Автомобиль оснащен пневматической подвеской, которая, возможно, появится в серийной версии.

Если оригинальный X-Runner имел механическую коробку передач, то модификацию оснастили 10-ступенчатым «автоматом» от Tundra. Браун сообщил, что 421 л.с. и 479 Н*м крутящего момента, которые развивает двигатель, оказались слишком велики для интеллектуальной механической коробки передач второго поколения.

Источник: carbuzz.com

Чтобы сообщить об ошибке, выделите текст и нажмите Ctrl+Enter

Подписывайтесь на ABW и читайте новости раньше всех!