Xpeng X9 характеризуется брендом как ультраумный большой 7-местный автомобиль, при этом он способен трансформироваться в просторный 4-местный внедорожник всего одной командой.

«С запуском Xpeng X9 компания Xpeng обогащает свое портфолио Smart EV, обращаясь к основным потребностям рынка и способствуя внедрению автономного вождения», – сообщил на презентации генеральный директор и председатель Xpeng Хэ Сяопэн.

Xpeng X9 оснащен полнофункциональной системой XNGP ADAS и интеллектуальной автомобильной операционной системой нового поколения XOS Tianji, которая на сегодняшний день возглавляет интеллектуальные технологии в Китае.

XNGP ADAS может обрабатывать несколько сценариев вождения, от запуска автомобиля до парковки в пункте назначения, независимо от доступности карты высокого разрешения (HD).

XOS Tianji предлагает полный набор интеллектуальных автомобильных функций. Это многозадачная оболочка позволяет на одном экране отображать окружающую реальность (SR), поддерживать систему безопасности и взаимодействовать с интеллектуальным голосовым помощником на базе искусственного интеллекта.

Салон автомобиля занимает 7,7 кв. м. Сиденья третьего ряда складываются с помощью электропривода, увеличивая объем багажника до 2554 л. Для пассажиров кроме систем кондиционирования предусмотрена 21,4-дюймовая панель информационно-развлекательной системы, а кресла трансформируются в диван с откидной спинкой.

В стандартную комплектацию входит активная система рулевого управления задними колесами и интеллектуальная двухкамерная пневматическая подвеска, обеспечивающая лучший в своем классе радиус поворота — 5,4 м, что меньше, чем у компактных внедорожников. Эта особенность, по утверждению производителя, позволяет Xpeng X9 легко маневрировать, автоматически регулируя жесткость пружин подвески в зависимости от дорожных условий, обеспечивая максимально комфортное вождение.

Будучи флагманской моделью, созданной в соответствии с SEPA2.0, Xpeng X9 может похвастаться высоковольтной платформой SiC (карбид кремния) с напряжением 800 В и аккумуляторными элементами 3C, обеспечивающими впечатляющий максимальный запас хода 702 км в цикле CLTC при общем энергопотреблении всего 16,2 кВтч на единицу энергии. Благодаря платформе SiC 800 В 10-минутная зарядка может увеличить запас хода до 300 км.

Разработанная Xpeng 800-вольтовая силовая установка XPower обеспечивает максимальную мощность 370 кВт, пиковый крутящий момент 640 Нм, ускоряется от 0 до 100 км/ч всего за 5,7 секунды и развивает максимальную скорость до 200 км/ч.

Xpeng X9, благодаря технологиям производителя, использует первую в отрасли конструкцию кузова из литого под давлением алюминия, интегрированную спереди и сзади, с впечатляющей жесткостью на кручение 46 000 Нм/градус. Кроме того, Xpeng X9 оснащен каркасом безопасности на 2000 МПа и включает в себя 19 кольцеобразных защитных ребер.

Источник: Xpeng

Чтобы сообщить об ошибке, выделите текст и нажмите Ctrl+Enter

Подписывайтесь на ABW и читайте новости раньше всех!