В отличие от китайского Maxus T90 EV с аналогичной концепцией, D-Max предлагает постоянный полный привод благодаря двухмоторной трансмиссии, которая в совокупности выдает 174 л.с. и 240 Н⋅м крутящего момента, что несколько выше, чем предлагает 1,9-литровый турбодизель нынешнего D-Max.
Isuzu не разглашала данные о запасе хода D-Max EV, но известно, что его укомплектуют батареей емкостью 66,9 кВт⋅ч. У анонсированного недавно ближайшего конкурента KGM O100 с большей батареей запас хода будет 480 км между зарядками.
Полезная нагрузка Isuzu оценивается более чем в одну тонну, что позволяет квалифицировать его как коммерческий автомобиль. Его буксировочная способность составляет 3,5 тонны.
Электрический D-Max будет запущен в серию в следующем году, а поставки будут производиться только для «избранных рынков материковой Европы», таких как Норвегия, сообщила Isuzu. Сроки его появления в других странах будут зависеть от «потребностей рынка и зрелости инфраструктуры зарядки электромобилей».
Согласно сообщению Bloomberg, Ford также разрабатывает небольшой электрический пикап, нацеленный на массовый рынок, выход которого намечен на 2026 год.
Источник: autocar
Чтобы сообщить об ошибке, выделите текст и нажмите Ctrl+Enter
Чтобы оставить комментарий, необходимо войти на сайт