В прошлом году на выставке IAA Mobility в Мюнхене руководитель бренда Volkswagen и председатель правления Seat S.A. Томас Шефер заявил, что будущее Seat – это бренд Cupra. Также он отметил, что существующие модели Seat будут продолжать производиться до конца их жизненного цикла, но в будущем у бренда будет новая роль. После этого заявления поползли слухи о будущем Seat, мол, бренд испытывает недостаток инвестиций, поскольку у него не было новых продуктов со времен выхода семиместного внедорожника Tarraco, выпущенного в 2018 году, и четвертого поколения Leon в 2020 году.

Выступая на пресс-конференции Seat S.A., которая состоялась сегодня, 21 марта 2024 года, в Барселоне, генеральный президент компании Уэйн Гриффитс сказал, что бренд Seat находится в отличном состоянии, вся его модельная линейка будет обновлена ​​в ближайшем будущем, также компания продолжает исследовать варианты будущего электромобиля.

По словам У.Гриффитса, бренду по-прежнему предстоит играть ключевую роль. «Для нас всегда было ясно, что бренд не исчезнет», – сказал он. «Почему вы позволили исчезнуть бренду, существующему 70 лет? Вопрос лишь в том, когда наступит подходящее время, чтобы сделать больше? Наш приоритет – дать компании будущее, и будущее – это электрификация. Поэтому необходима Cupra».

Недавнее внимание к бренду Cupra, как отметил Гриффитс, было продиктовано необходимостью повышения рентабельности и прибыльности компании, а на способность Seat увеличивать объемы в последние годы повлияла нехватка полупроводников.

Исходя из финансовых отчетов, в прошлом году фирма показала лучшие результаты за свою 73-летнюю историю, продав около 290 000 моделей Seat, что на 24% больше, чем в предыдущем году.

«Идея ясна: бренд Seat находится в отличном состоянии и продолжит играть ключевую роль в обеспечении нашего прибыльного роста в будущем. Важно вернуть бренд Seat на свое место, что потребует новых инвестиций в бренд и его модели», – подвел итог своего выступления Гриффитс.

Говоря о стратегии развития, руководитель Seat отметил, что компания планирует выпустить новые модели: Tavascan EV, гибридный внедорожник Terramar и электрический супермини Raval на базе ID.2. Бренду даже удалось создать концепт-кар DarkRebel.

Помимо потенциальной электрификации в ближайшие годы, давно обсуждается то, что Seat может превратиться в «мобильный бренд», продавая небольшие мобильные устройства, такие как скутеры. И скутер Seat MO – это только начало.

Источник: www.carmagazine

Чтобы сообщить об ошибке, выделите текст и нажмите Ctrl+Enter

Подписывайтесь на ABW и читайте новости раньше всех!