Версия Land Rover Defender с двигателем V8 станет первой в линейке топ-флагманов, получивших название Octa, образованное от сокращенного названия формы алмаза – октаэдр. За несколько месяцев до его дебюта компания предоставила первые официальные подробности о новой модели.

Технические детали пока не разглашаются, но в JLR подтвердили, что новый вариант будет использовать V8 с двойным турбонаддувом, а не агрегат AJ с наддувом, как в существующих 8-цилиндровых моделях Defender.

На замену, вероятнее всего, поступит 4,4-литровый двигатель BMW, который используется в Range Rover, в том числе в Sport SV. В последнем он развивает мощность 626 л.с. и разгоняет 2,5-тонный внедорожник с 0 до 100 км/ч всего за 3,8 секунды.

Ранее издание Autocar сообщало, что производство AJ закончилось в прошлом году и что у JLR остались некоторые запасы 5,0-литровых двигателей с наддувом. Их количество не разглашается, но в настоящее время AJ установлен лишь в 3 автомобилях: Defender V8, Jaguar F-Pace SVR и последней версии Jaguar F-Types, производство которого окончательно завершится в июне этого года.

В JLR также сообщили, что Octa будет использовать ту же систему подвески 6D Dynamic, что и Range Rover Sport SV. Эта система гидравлически связывает амортизаторы спереди, сзади и по сторонам, обеспечивая активный контроль над тангажем и креном автомобиля без физического стабилизатора поперечной устойчивости. Это должно помочь обеспечить уровень шарнирного соединения колес, необходимый для хардкорного внедорожника, без ущерба для управляемости и комфорта на дороге.

Источник: Autocar

Чтобы сообщить об ошибке, выделите текст и нажмите Ctrl+Enter

Подписывайтесь на ABW и читайте новости раньше всех!