Обновленный Captur проще всего узнать с «лица», которое преобразилось в соответствии с актуальным дизайнерским почерком Renault, уже использованном на электрическом Scenic E-Tech и купе-кроссовере Rafale.

Стилисты во главе с главным дизайнером Жилем Видалем постарались наделить Captur более статусной внешностью: фары (светодиодные уже «в базе»), передний бампер со стреловидными ходовыми огнями по краям и решетка с обновленным фирменным логотипом – все это новое. К слову, такой «гриль» является декоративным, а радиатор располагается ниже, за воздухозаборником в бампере. Немного изменилась графика задних фонарей с C-образными «скобами», а бампер теперь обходится без хромированных накладок. Базовый Captur довольствуется 17-дюймовыми стальными дисками, но за доплату предлагается богатый набор легкосплавных колес диаметром от 17 до 19 дюймов у паркетника с новым спортпакетом Esprit Alpine.

Вариант под таким названием заменил прежнюю комплектацию RS Line, и теперь он – на вершине гаммы Captur. Впрочем, суть от этого не изменилась – отличия от стандартной модели сводятся к особому оформлению кузова и интерьера. Такой кроссовер имеет декор черного цвета, серые вставки в бамперах, оригинальные колесные диски и спортивные акценты в салоне (алюминиевые накладки на педали, синяя прострочка и так далее).

Значимых изменений в салоне Captur нет. В зависимости от уровня оснащения кроссовер может иметь приборный экран на 7 или 10,25 дюйма, диагональ центрального экрана мультимедиасистемы (теперь – на базе Android Automotive 12) увеличена до 10,4 дюйма. Кожаный салон заказать теперь нельзя – для отделки используется синтетическая ткань, изготовленная с применением вторсырья (преимущественно переработанные пластиковые бутылки, конопля).

В гамме силовых агрегатов европейского Captur ничего нового. Под капотом базовой версии кроссовера находится трехцилиндровый моторчик 1.0 TCe с турбонаддувом с отдачей 90 л.с. – работает он в паре с 6-ступенчатой «механикой». Далее по ранжиру – вариант с «турбочетверкой» 1.3 TCe с двумя вариантами форсировки в зависимости от коробки передач – 140 л.с. в связке с «механикой» и 160 л.с. у машин с 7-ступенчатым «роботом» EDC. На некоторых рынках будет доступна версия со 155-сильным мотором 1.3 TCe.

Есть в гамме Captur модификация с гибридной установкой E-Tech. У нее 1,6-литровый «атмосферник» (94 л.с.) работает в комбинации с роботизированной коробкой и двумя электродвигателями. Суммарная мощность – 145 л.с., емкость батареи всего 1,2 кВтч. Все версии – только с передним приводом.

Выпуск и поставки обновленного Captur европейским дилерам начнутся уже в апреле на предприятии в испанском Вальядолиде. Цены Renault озвучит ближе к моменту старта продаж.

Чтобы сообщить об ошибке, выделите текст и нажмите Ctrl+Enter

Подписывайтесь на ABW и читайте новости раньше всех!