Италия станет первой страной для запуска в ЕС, за ней последуют Германия, Испания и Португалия. Приоритет отдан этой стране еще и по той причине, что Dongfeng в эти дни пытается заключить соглашение с правительством Италии о строительстве здесь своего завода.

Итальянской публике в рамках Недели дизайна представили Voyah Free – спортивный внедорожник, оснащенный двухмоторной трансмиссией мощностью 489 л.с. и 720 Н·м в сочетании с аккумулятором емкостью 106 кВт·ч. Объем багажника составляет 560 литров, к которым можно приплюсовать 72 литра переднего багажника. В салоне целых три 12,3-дюймовых экрана, расположенных горизонтально перед водителем и пассажирами.

Автомобиль имеет максимальную скорость в 200 км/ч и разгоняется от 0 до 100 км/ч за 4,4 секунды, при этом запас хода равен 500 км в цикле Wltp. Подзарядка происходит через настенную коробку мощностью 11 кВт (20–80% за 10 часов) или от быстрой колонки. 100 кВт (10–80% за 45 минут). Компания подтвердила наличие пневматической подвески и полного пакета ADAS в стандартной комплектации. Стоимость внедорожника для ЕС около $75 000.

В Милане представлен и 7-местный минивэн Voyah Dream длиной 5,31 метра и колесной базой 3,2 метра. По предварительной информации с сайта Dongfeng, Dream предлагает двухмоторную силовую установку в двух вариантах аккумуляторной батареи с запасом хода до 750 км по китайскому циклу омологации.

Впоследствии Voyah расширит линейку, и в Италии уже ждут новый седан Passion с полутвердой батареей.

Чтобы окончательно убедить итальянцев в своей технологичности и хорошем вкусе, Dongfeng привез в Милан концепт iCozy, впервые представленный на Шанхайском автосалоне 2023 года. Прототип предназначен для автономного вождения 5-го уровня, в нем реализована функция, превращающую пассажирский салон в уютную гостиную, в которой можно любоваться мелькающим за окнами пейзажем.

Источник: quattroruote

Чтобы сообщить об ошибке, выделите текст и нажмите Ctrl+Enter

Подписывайтесь на ABW и читайте новости раньше всех!