«Отсрочка разработки Model 2 создает риск отсутствия нового автомобиля в потребительской линейке Tesla в обозримом будущем, что окажет понижательное давление на ее объемы и цены на многие годы», – публично заявил аналитик Deutsche Bank Эммануэль Рознер.
Банк понизил рейтинг Tesla с «покупать» до «держать» и снизил целевую стоимость акций для группы со $189 до $123 долларов.
Издание Fortune констатирует, что после такого удара акции Tesla упали на 3,55%, что привело к потере около $17 млрд рыночной капитализации автопроизводителя.
Проблемы Илона Маска в Tesla накапливаются, примером чему служат $700 млрд средств, которые бизнесмен потерял совокупно с ноября 2021 года.
Рынок электромобилей переживает глобальный спад, вызванный макроэкономическими проблемами, включая более высокие процентные ставки и падение цен на газ, что отталкивает покупки от тех, кто не вошел в число последователей технологии. Последние данные Европейской ассоциации автопроизводителей (ACEA) показывают, что продажи электромобилей на континенте в прошлом году резко упали.
Инвесторы возлагают надежды на бюджетную модель электромобиля Tesla, способную конкурировать с растущей угрозой экспансии на рынок ЕС недорогих китайских электромобилей, возглавляемых BYD.
Илон Маск ранее заявлял, что производство модели начнется в Техасе в 2025 году. Но, согласно сообщению агентства Reuters, опубликованному в прошлом месяце, Tesla планирует отказаться от своих амбиций в отношении так называемой модели за $25 000. Вместо этого, как сообщает издание, Tesla сосредоточивает свои амбиции на беспилотном роботе-такси Маска.
Илон Маск опроверг сообщение Reuters. Но, поскольку очевидного плана действий не видно, некоторые из крупнейших инвесторов и сторонников бизнесмена начинают беспокоится.
Источник: Fortune
Чтобы сообщить об ошибке, выделите текст и нажмите Ctrl+Enter
Чтобы оставить комментарий, необходимо войти на сайт