План для Северной Америки называется Momentum 2030, и один из его ключевых моментов состоит в разработке новых гибридных и чисто электрических моделей. Ежегодно начиная с 2026 года производитель будет выпускать на рынок один новый или полностью обновленный автомобиль. Как сообщается в пресс-релизе компании, «новые автомобили будут представлены в большем количестве сегментов», что закладывает некую интригу.
На сегодняшний день марка представлена в США семью моделями и в среднем продает в год около 87 000 легковых автомобилей. Рекордным для производителя стал 2019 год, когда было продано более 120 000 машин.
![](https://static.abw.by/upload/2024/05/17/ed3240f484cdc40e1a00a183853b1e36.webp)
Свой план Mitsubishi проиллюстрировала силуэтами новых моделей, среди которых угадываются два среднеразмерных кроссовера, один из которых, возможно, последователь Mitsubishi Outlander (самой популярной модели в США), небольшие, бюджетные «электрички» и большой внедорожный минивэн.
Отметим, что компания Mitsubishi Motors недавно провела премьеру обновленного компактного внедорожника ASX, выпущенного для европейского рынка. Похожий силуэт также можно увидеть на представленной презентации.
В своей стратегии японский производитель, похоже, следует за коллегами Subaru и Honda, которые запустили внедорожные линейки Wilderness и TrailSport.
Источник: Mitsubishi
Чтобы оставить комментарий, необходимо войти на сайт