Новый вариант батарейной модели Audi, которая была представлена в конце марта в двухмоторных полноприводных исполнениях, получил приставку Performance в обозначении.
![](https://static.abw.by/upload/2024/05/31/2e977fbeeb263606d3ea7061e9cd8070.webp)
Установленный на задней оси электромотор на Q6 E-Tron Performance развивает 326 л.с. – на 61 л.с. меньше, чем у версии с полным приводом. Емкость литий-ионной батареи – 100 кВт·ч, а заявленный запас хода на одной зарядке – 641 км (по циклу WLTP), что на 16 км больше, чем у полноприводного Q6 E-Tron.
![](https://static.abw.by/upload/2024/05/31/b693d446a5023a5153fcaae991edb3e7.webp)
По всей видимости, приставка Performance намекает на возросшую дальность хода, поскольку разгонная динамика у заднеприводного Q6 E-Tron ожидаемо хуже: до 100 км/ч машина разгоняется за 6,6 секунды. Максимальная скорость ограничена электроникой на отметке 210 км/ч. Пополнить заряд батареи для броска на 260 км можно за 10 минут (при использовании терминала мощностью 260 кВт).
В Европе рыночный дебют Q6 E-Tron состоится в августе. Уже озвучена стоимость – от €68 800 в Германии, что на €5900 меньше стоимости полноприводной модификации.
Источник: carscoops.com
Чтобы оставить комментарий, необходимо войти на сайт