Концепт получил не только визуальную модификацию, но и расширенные возможности для бездорожья. Так, в стандартной системе Selec-Terrain для Wagoneer S появился шестой режим Rock, который будет отвечать за помощь в преодолении особо сложных участков. Напомним, что автоматика стандартного Wagoneer S представлена режимами: Auto, Sand, Snow, Eco и Sport.

Концепту добавили дорожного просвета, подняли подвеску и переобули его в 31,5-дюймовые вездеходные шины и оснастили электронной блокировкой задней оси. Внешний вид привели в соответствие с маркой. У Trailhawk более мощный передний бампер с усиленными буксировочными крюками и функциональные воздухозаборники спереди и сзади.

Концепт-кар для экстремальных путешествий получил особый зеленый цвет кузова под названием Banner как дань уважения Брюсу Бэннеру, извсетному по роли Халка. Салон Trailhawk отделан кожзаменителем Mantis Green различными деталями из натурального камня и металла, что указывает на его прочность. Завершает внешний вид автомобиля для бездорожья восьмиугольное рулевое колесо с «тактическими» секциями рукоятки в положениях на 9 и 3 часа, предназначенными для облегчения управления автомобилем в экстремальных условиях.

В Jeep позаботились о комфорте путешественников, передние сиденья с подогревом и вентиляцией, для контроля и управления два 12,3-дюймовых экрана. Для поклажи экспедиции предусмотрена новая система крепления грузов с регулируемыми эластичными ремнями и поперечная перекладина с открытыми креплениями и резьбовыми вставками для крепления оборудования, устройств и аксессуаров.

Мощность двухмоторной полноприводной трансмиссии соответствует версии Wagoneer S Launch Edition — 447 кВт и крутящий момент 800 Н·м, что позволяет разгоняться до 100 км/ч за 3,4 секунды. Автономия должна составить 483 км, тогда как у конкурента — Model Y Performance — она достигает примерно 449 км.

Известно, что в Wagoneer S используется аккумуляторная батарея напряжением 400 В и емкостью 100 кВт·ч, способная заряжаться от 20 до 80 процентов за 23 минуты с помощью быстрого зарядного устройства постоянного тока.

Табличке Trailhawk уже десять лет, и ранее она применялась на Renegade, Compass, Cherokee и Grand Cherokee, обозначая самый прочный вариант в модельном ряду Jeep. О серийном выпуске Trailhawk речь не идет, концепт создали скорее всего для продвижения электрического внедорожника Wagoneer S, который выйдет на рынок в конце года.

Источник: carexpert