Новый проект немецкого бюро называется RS7-S и предусматривает увеличение отдачи битурбо-«восьмерки» TFSI объемом 4 л под капотом. Фирменный пакет ABT Power S с новым модулем управления позволили форсировать V8 до 720 л.с. и 950 Н⋅м против 600 л.с. и 800 Н⋅м крутящего момента у заводской версии. Это также на 90 л.с. и 100 Н⋅м больше, чем у RS 7 Performance.
![](https://static.abw.by/upload/2024/06/07/e457c53fd4e677d30521aa3b0a3c3f04.webp)
Разгонную динамику доработанного лифтбека немцы не указали, но она наверняка улучшилась по сравнению с исходным RS 7, которому на набор 100 км/ч необходимо 3,4 секунды (в исполнении Performance).
Также RS7-S получил новый аэродинамический обвес с компонентами из углепластика и 22-дюймовые колесные диски с шинами размерности 285/30. Венчает набор выполненный из нержавейки квартет выхлопных патрубков диаметром 102 мм. Для подвески предусмотрен комплект фирменных винтовых пружин и спортивных стабилизаторов поперечной устойчивости. Для интерьера доступен щедрый карбоновый декор, новые коврики и спортивный руль с нулевой меткой.
![](https://static.abw.by/upload/2024/06/07/b2371f6dbff9a2da15a1e8fe6801a08b.webp)
В Германии за комплект доработок RS 7 Sportback попросят €48 900. Еще почти €6000 придется выложить за монтаж и сертификацию TUV.
Источник: ABT Sportsline
Чтобы оставить комментарий, необходимо войти на сайт