В среднем Xiaomi отгружала заказчикам 260 электромобилей в день. Большой ажиотаж в Китае (всего за 27 минут после открытия предзаказов было собрано 50 000 заявок!) привел к тому, что ждать заказанного электромобиля покупателям приходится 30–35 недель. Чтобы удовлетворить спрос, компания в минувшем месяце организовала производство в две смены на предприятии в Пекине и нанимает новых сотрудников для увеличения объемов выпуска своего первого электромобиля.

В июне Xiaomi рассчитывает реализовать 10 000 машин (в минувшем месяце покупателей нашли 8646 машин), а до конца текущего года – продать не менее 120 000 седанов.

В Китае седан SU7 предлагается в трех модификациях: Standard, Pro и топовой Max с 663-сильной двухмоторной установкой и паспортным запасом хода 800 км (по местному циклу CLTC). Цены варьируются от $29 700 до $41 300 в пересчете.

Источник: carnewschina.com