Швеция и Норвегия уже перешли на агентскую модель продаж, а во второй половине года компания планирует подключить к этому процессу другие ключевые рынки. Одновременно Polestar расширит географию представительств и сервисных центров.

В следующем году Polestar поставила перед собой цель выйти на семь новых рынков. Первым из них станет Франция как второй по размерам рынок в Европе. Свою продукцию через местных дистрибьютеров производитель планирует поставлять в Чехию, Словакию, Венгрию, Польшу, Таиланд и Бразилию.

В связи с предстоящими задачами в компании произошел ряд кадровых изменений. Polestar удалось привлечь менеджеров с опытом работы в Volvo Cars, Mercedes-Benz, NIO и в других компаниях.

Ранее сообщалось, что гендиректор Polestar Томас Ингенлат надеется добиться справедливой торговли в США на фоне принятия беспрецедентных торговых пошлин на товары из Китая.

Источник: Polestar