Согласно данным, опубликованным статистическим управлением Германии, импорт китайских электромобилей в Германию к апрелю достиг 31 500 единиц. На долю Китая приходится наибольшая доля импорта электромобилей в регионе – 40,9%.

Статистическое управление объяснило, что снижение импорта произошло из-за ослабления внутреннего спроса. К примеру, автопроизводители из Южной Кореи за тот же период потеряли почти половину от объема импортируемых на немецкий рынок электромобилей.

«Таким образом, импорт китайских электромобилей сократился меньше, чем импорт электромобилей в целом», – сообщает немецкое статистическое управление.

Рост доли рынка произошел после того, как на прошлой неделе ЕС объявил о дополнительных тарифах, которые будут введены на импорт китайских электромобилей.

Если к 4 июля Китай и ЕС не договорятся об отсрочке вступления решения в силу, BYD получит к существующим 10% пошлинам дополнительный тариф в размере 17,4%, Geely – 20%, NIO – 21%, а SAIC – 38,1%.

Однако дополнительных затрат может быть недостаточно, чтобы удержать китайских автопроизводителей от продажи электромобилей за границу.

Источник: electrek