Программа тюнинга включает доработку как базовой двухлитровой турбо-«четверки», так и топовой версии с трехлитровой «шестеркой». В первом случае отдача с помощью перенастройки блока управления была повышена с 258 л.с. и 300 Н·м крутящего момента до 300 л.с. и 470 Н·м. «Шестерка» на Supra после доработки развивает 400 л.с. и 600 Н·м, что на 60 л.с. и 100 Н·м больше, чем у заводской версии спорткара.
![](https://static.abw.by/upload/2024/06/18/df91c22088feae5c665af40720b5e96a.webp)
Также для двухдверки можно заказать новую выпускную систему из нержавеющей стали и с карбоновыми выхлопными патрубками. В подвеске используется новый комплект пружин, уменьшающий дорожный просвет, но для заказа доступна и винтовая подвеска с амортизаторами, которые имеют механическую регулировку сжатия и отбоя.
Не обошлось без аэродинамического пакета, который включает изготовленные из углепластика передний сплиттер и заднее антикрыло. Доступно несколько вариантов колесных дисков диаметром 20 и 21 дюйм. Салон Supra можно разнообразить алюминиевыми накладками на педали, специальным держателем для ключей и прочими мелочами.
Источник: carscoops.com
Чтобы оставить комментарий, необходимо войти на сайт