Суперкары вышли тиражом 20 экземпляров каждый в честь 20-летия возвращения бренда в автоспорт в 2004 году, после 37-летнего перерыва.

MC20 Icona получила ливрею, напоминающую MC12 Stradale 2004 года. Стиль взят еще от предшественников, знаменитой Maserati Trofeo Light, участвовавшей в гонке «24 часа Дайтоны», и Maserati Birdcage Tipo 61, выпускавшейся с 1959 по 1961 год.

Использована цветовая гамма Bianco Audace Matte и Blu Stradale. Сбоку на кузове логотип Trident, а на двери разместили итальянский флаг. Хромированные колеса Trident с контрастными синими колпаками и синими тормозными суппортами дополняют динамичный вид экстерьера.

У Leggenda Fuoriserie черные колеса с контрастными мятно-зелеными акцентами и яркий желтый логотип Trident. Традиционный для автоспорта желтый оттенок заметен на решетке радиатора, дверях и задней стойке.

Пакет Fuoriserie распространяется на интерьеры обоих автомобилей. В них установлены легкие гоночные сиденья-монококи с 4-позиционным регулированием и обивкой в цветах Nero/Blu для Icona и Nero для Leggenda. На каждом подголовнике изображен логотип Trident и название автомобиля Icona или Leggenda.

На крышке двигателя размещена табличка с надписью ICONA. UNA DI 20 или LEGGENDA. UNA DI 20 (что означает «Один из 20»), в зависимости от модели.

Оба варианта MC20 оснащены аудиосистемой Sonus Faber, пакетом отделки из углеродного волокна и электронным самоблокирующимся дифференциалом (E-LSD) для улучшения управляемости.

Модели имеют тот же двигатель, что и MC20, – Nettuno V6 мощностью 629 л.с. Разгон от 0 до 100 км/ч происходит за 2,9 секунды.

Источник: carandbike