Напомним, что при длине 4,39 м C3 Aircross второго поколения может принять на борт до семи человек, поскольку предусмотрен третий ряд сидений – правда, сгодится он разве что для детей. Со сменой поколений кроссовер переехал на модульную платформу CMP концерна Stellantis. По шасси и конструкции кузова второй C3 Aircross в наибольшей степени унифицирован с Opel Frontera, вернувшейся в строй после 20-летнего перерыва и также в виде компактного переднеприводного кроссовера.

При поднятых задних сиденьях в семиместном C3 Aircross от багажника мало что останется – объем отсека равен 40 л. Если сложить спинки «галерки», он увеличивается до 330 л. У пятиместной версии C3 Aircross объем багажника варьируется от 460 до 1600 л (со сложенными сиденьями второго ряда). Перед водителем – узкая полоска приборного дисплея, управление большинством функций осуществляется с помощью 10,25-дюймового тачскрина мультимедиасистемы с поддержкой беспроводных протоколов Apple CarPlay и Android Auto. Впрочем, сохранен и отдельный кнопочный пульт климат-контроля.

В «базе» у C3 Aircross заявлены сиденья Advanced Comfort с утолщенным на 10–15 мм слоем специальной мягкой пены в наполнителе. В перечне штатного оснащения имеется и фирменная подвеска с таким же названием, также повышающая ездовой комфорт, – это привычная система с пружинами, но с гидравлическими буферами в амортизаторах.

Начальный вариант C3 располагает турбированным трехцилиндровым двигателем объемом 1,2 л, развивающим 100 л.с. В пару ему полагается 6-ступенчатая «механика». На модификации Hybrid 136 используется тот же двигатель, но в связке с 6-ступенчатым преселективным «роботом» e-CDT со встроенным 28-сильным электродвигателем (он ассистирует ДВС при разгоне). Совокупная мощность гибридной системы – 136 л.с. 48-вольтовый литий-ионный аккумулятор может подзаряжаться за счет рекуперативного торможения – в Citroёn заявляют, что до половины пути в городском трафике кроссовер способен преодолеть с выключенным бензиновым мотором.

Третья версия C3 Aircross – батарейная. Она оснащена 113-сильным электромотором и литий-железо-фосфатной батареей емкостью 44 кВт·ч, полного заряда которой должно хватить примерно на 300 км пути. Максимальная скорость составляет 145 км/ч. Поддерживается быстрая зарядка с помощью терминалов постоянного тока мощностью 100 кВт – в таком случае с 20% до 80% батарея заряжается за 26 минут. В 2025 году гамму дополнит версия с батареей увеличенной емкости и дальностью хода более 400 км.

Прием заказов на новый C3 Aircross уже начался. Во Франции цены на кроссовер с бензиновым мотором начинаются от €19 400, за гибридную модификацию просят от €25 500, а за C3 Aircross с электроприводом – от €27 400.