Как и в случае с обычными версиями Q8, которые были обновлены еще прошлой осенью, внешность RS Q8 изменена точечно.

Радиаторная решетка и передние воздухозаборники стали крупнее, установлены новые матричные фары и добавлена возможность выбора из нескольких рисунков дневных ходовых огней. Сзади появился новый диффузор, изменена графика фонарей.

Палитра цветов кузова «горячего» кроссовера пополнилась четырьмя новыми оттенками, в качестве опции доступен пакет с расширенным декором из углепластика (из него сделаны, например, рамка решетки радиатора, корпусы наружных зеркал, накладка под перемычкой задних фонарей и прочие элементы). Перемены в интерьере паркетника – на уровне декоративных решений и отделочных материалов. Так, для заказа стали доступны три новых варианта отделки с контрастными акцентами и прострочкой красного, синего или серого цвета. Также в отделке RS Q8 широко используется микроволокно Dinamica из вторсырья, руль – с обивкой из алькантары.

Под капотом RS Q8 располагается четырехлитровый битурбо-V8, который, как и прежде, развивает 600 л.с. и 800 Нм крутящего момента. До 100 км/ч кроссовер разгоняется за 3,8 секунды. Новая для RS Q8 версия Performance интереснее – мотор у нее форсирован до 640 л.с. и 850 Нм, и это самая мощная серийная модель Audi с двигателем внутреннего сгорания. Первую «сотню» RS Q8 Performance набирает за 3,6 секунды, максимальная скорость ограничена на отметке 250 км/ч, но за доплату электронный «ошейник» можно снять, и тогда кроссовер сможет разогнаться до 305 км/ч. Также версия Performance получила облегченные колесные диски диаметром 23 дюйма (на дюйм больше, чем у стандартного RS Q8) и штатные карбон-керамические тормоза с дисками диаметром 440 мм спереди и 370 мм сзади.

Вдобавок для RS Q8 Performance в Audi провели «проверку боем» на Нюрбургринге, где недавно успел прославиться обновленный седан RS3. А RS Q8 Performance, в свою очередь, установил очередной (для немцев это стало традицией) рекорд прохождения легендарной трассы среди серийных кроссоверов – круг в конфигурации длиной 20,8 км заводской тест-пилот Франк Стипплер проехал за 7 минут и 36,69 секунды.

В трансмиссии обеих версий RS Q8 – 8-ступенчатый автомат и постоянный полный привод с межосевым дифференциалом, распределяющим тягу в пропорции 40:60 (в пользу задней оси). Также в «базе» имеется адаптивная пневмоподвеска и подруливающий механизм задних колес, в качестве опции доступны активные электромеханические стабилизаторы поперечной устойчивости (eAWS), работающие от 48-вольтовой сети.

В Германии обновленный RS Q8 будет доступен для заказа уже в текущем месяце. Цены начинаются от €141 900, за самую мощную модификацию Performance придется выложить €155 700.