Опубликованные фото раскрывают историю финального концепткара бренда, которому не суждено было выйти на рынок.

Работу над G8 завершили в 2008 году, а в июне 2009 General Motors объявила о банкротстве и закрытии бренда Pontiac.

В начале 2008 года компания Pontiac представила модель G8 второго поколения с табличкой Holden VE Commodore. В GM Design рассказали, что концепция представляла собой «видение будущего языка дизайна Pontiac».

Концепт с фирменной решеткой радиатора Pontiac с двумя ноздрями, но с вертикально ориентированными фарами, которые больше напоминают Cadillac, плавная линия крыши, узкие бока и выдающаяся задняя часть, как у хэтчбека, которая имеет сходство с тогдашним конкурентом GM – Mazda MX-5.

Внутри впечатляющая приборная панель, ориентированная на водителя, с минималистичной центральной консолью, аналоговыми приборами с хромированными кольцами и внешним видом, напоминающим Corvette.

До банкротства у GM были большие планы относительно разработанной в Австралии платформы Zeta, которая легла в основу Commodore. Ее планировалось внедрить в бренды Buick, Cadillac, Pontiac и даже в Saab. Бренд Pontiac собирались перепозиционировать на более высокие характеристики и цели.

Как рассказал вице-президент компании по разработке продукции Боб Лутц, если бы бренд Pontiac выжил, в его арсенале по-прежнему был бы родстер Solstice и седан G6 второго поколения на заднеприводной архитектуре Alpha.

Источник: carexpert