Три года назад он стал первой батарейной моделью Genesis. Внешность этой машины обновлена деликатно, все изменения – в деталях.

Седан примерил новые бамперы и новые 19-дюймовые колесные диски оригинального дизайна. Характерные двухъярусные фары теперь сделаны по матричной технологии Micro Lens Array (обеспечивает больше светового потока при уменьшенных источниках света).

Еще масштабнее перемены в салоне Electrified G80, который обрел более современную архитектуру передней панели. На ней расположен единый 27-дюймовый OLED-дисплей без козырька, отвечающий за приборы и мультимедиасистему (разделения между двумя этими зонами нет). На заднем ряду, где теперь установлены раздельные сиденья с боксом-подлокотником между ними, стало еще вольготнее, так как колесная база седана была разом увеличена на 130 мм – между осями у него насчитывается 3,14 м.

Также Electrified G80 получил батарею увеличенной емкости – с 87,2 кВтч до 95,4 кВтч, благодаря чему паспортная дальность хода по сравнению с дореформенной моделью выросла на 48 км (до 475 км). О каких-либо изменениях по части силовой установки пока ничего не сообщается – нынешний Electrified G80 оснащен парой электродвигателей, в сумме развивающие 370 л.с. и 700 Нм крутящего момента. На корейский рынок модернизированный электрический седан выйдет в августе – тогда Genesis обнародует еще больше подробностей, включая стоимость.

Второй дебютант Genesis в Пусане на конвейер точно не попадет, поскольку речь идет о гоночном шоу-каре, доступном для заездов в игре Gran Turismo. Таким в Genesis видят суперкар категории GT – концепт под названием X Gran Racer Vision Gran Turismo является трековой версией купе X Gran Berlinetta, представленного в конце прошлого года.

Внешне от того прототипа гоночный вариант отличается более агрессивным аэродинамическим обвесом, который помимо прочих элементов включает передний сплиттер и огромное антикрыло сзади. Колеса – с креплением центральной гайкой и сликами Michelin. Внутри – обильное использование углепластика и замши в отделке, а перед гонщиком находится штурвал со встроенным приборным дисплеем и рукоятками управления ездовыми режимами и настройками шасси.

По задумке, силовая установка X Gran Racer Vision Gran Turismo гибридная – это комбинация бензинового Lambda II V6 с электрическим наддувом и электродвигателя, установленного на передней оси. Совокупная отдача – 1561 л.с. и 1425 Нм.

Формально X Gran Racer Vision Gran Turismo относится к модельному ряду недавно образованного в структуре Genesis спортивного подразделения Magma (что-то вроде корейского аналога BMW M и Mercedes-AMG), но гоночное купе для виртуальных гонок так и останется в виде выставочного дизайнерского концепта.