Эти ограничения могут полностью нарушить планы по электрификации, принятые ЕС.

«Мы могли бы создать систему квот вместо повышения тарифов», – поясняет свою позицию по вопросу топ-менеджер совместного предприятия Mercedes-Benz и китайской Geely Group.

Он полагает, что заинтересованные стороны не позднее осени найдут общее решение, которое будет значительно эффективнее, чем предложенные тарифы.

По словам Адельманна, более высокие тарифы сделают доступные для массового потребителя китайские электромобили слишком дорогими, в то время как европейский автопром не готов предложить альтернативу.

Как заметил Адельманн, китайские производители в качестве альтернативного решения готовы наводнить европейский рынок дешевыми гибридами, соответствующими последним требованиям по безопасности, принятым в ЕС.

Источник: WELT