Уильям Ли дал понять, что бренд Firefly «несовместим с текущими станциями замены батарей Nio» и будет использовать специальные компактные станции замены размером с контейнер.

Впервые о нестыковке технологий замены батарей на автомобилях Firefly и Onvo стало известно в июне. Как сообщил несколько недель назад ресурс carnewschina, автомобили марки Onvo несовместимы со станциями первого и второго поколений. Для станций третьего поколения потребуется модификация оборудования, а вот четвертое поколение обменников поддерживает модели. Это относится и к автомобилям марки Firefly.

Напомним, что Nio вывела бренд Firefly для сегмента компактных электромобилей стоимостью от $13 800.

Nio заявляет, что пока не опубликовала требования к колесной базе для станции замены четвертого поколения, но станции второго и третьего поколений доступны для электромобилей с колесной базой до 2800 мм.

Источник: carnewschina