Гражданское дело по иску владельца автомобиля Mercedes к частному торговому унитарному предприятию слушалось в суде Бобруйского района и города Бобруйска.

1 ноября прошлого года автолюбитель обратился на СТО за ремонтом иномарки. Стороны заключили договор, машина осталась на сервисе. СТО обязалось отремонтировать Mercedes в трехдневный срок. Днем позже владелец заплатил за услуги автосервиса 900 рублей. Как следует из материалов дела, документы, подтверждающие выполнение заказа, а также приемо-сдаточный акт частное предприятие истцу не выдало.

Иномарку владелец смог забрать только 22 ноября – в том же состоянии, в котором и пригнал. 900 рублей, отданные за невыполненный ремонт, истец назад не получил.

Решить вопрос мужчина пытался в досудебном порядке. В середине января 2024 года направил на СТО претензионное письмо о расторжении договора по ремонту автомобиля, возврате уплаченной суммы и компенсации морального вреда в добровольном порядке. Но заказчик работ оставил претензию без удовлетворения.

Истец указал, что в связи с неправомерными действиями сервиса он испытывает нравственные страдания, поскольку не может пользоваться автомобилем, а также беспокойство из-за того, что ответчик не возвращает ему 900 рублей. Сумму морального вреда автолюбитель определил в 250 рублей.

Представитель ответчика на суд не явился, хотя был извещен о заседании надлежащим образом.
Выслушав участников процесса и исследовав материалы дела, суд счел требования истца законными и подлежащими удовлетворению.

Решением суда договор на оказание услуг по ремонту автомобиля Mercedes-Benz E230 расторгнут. С ответчика взыскано 900 рублей. Еще 250 рублей ЧТУП должно заплатить в качестве компенсации за моральный вред и 320 – за судебные расходы. Решение вступило в законную силу.

Чтобы сообщить об ошибке, выделите текст и нажмите Ctrl+Enter

Подписывайтесь на ABW и читайте новости раньше всех!