Мотоцикл похож на классическую Jawa 1960-х и 70-х годов, популярную некогда на всей территории бывшего СССР и сохранившую привлекательность даже в наши дни. На обновление Jawa Classic до новой модели 350 производителя уговорили клиенты. Конструкторы и дизайнеры, решая задачу, произвели более 30 значимых изменений: более крупный двигатель с новыми внутренними компонентами, новый корпус дроссельной заслонки, измененное шасси, новое сиденье, новую подвеску и др.

«Одноцилиндровый двигатель с жидкостным охлаждением объемом 334 куб. см теперь имеет более низкую степень сжатия с 11:1 до 9,5:1, что делает его работу более расслабленной. В цифрах мощность двигателя теперь составляет 22,2 л.с. при 7500 об/мин и максимальный крутящий момент 28,1 Н∙м при 5000 об/мин», – сообщают эксперты Сarandbike.

В конструкции мотора изменен клапанный механизм, заменены шатуны, проведено множество других доработок, в результате чего он стал более плавным и надежным.

Эксперты Сarandbike протестировали Jawa 350 и сообщают, что на низких и средних оборотах реакция двигателя улучшилась, а его пиковая мощность снизилась до 22 л.с. в отличие от 27 в классической модели. В тесте удалось достичь максимальной скорости в 125 км/ч.

«Jawa 350 может комфортно путешествовать со скоростью 90–100 км/ч в течение всего дня», – рассказали эксперты.

У модели длинная колесная база, высокая передняя подвеска и увеличенный дорожный просвет. Высота седла также увеличилась, появилось сиденье нового дизайна с толстой набивкой, хотя его длина всего 790 мм. Шины стали толще, чем раньше, но размеры колес остались прежними: 110/90-18 спереди и 130/80-17 сзади. Уровень качества мотоцикла значительно вырос благодаря отделке, качественной окраске и хромированию. Масса байка незначительно увеличилась со 185 кг до 194 кг.

Источник: carandbike

Чтобы сообщить об ошибке, выделите текст и нажмите Ctrl+Enter

Подписывайтесь на ABW и читайте новости раньше всех!