"БусЦентр 24" находится в прямом смысле в центре, на улице Фабрициуса, 8, корп. 3. Сюда за запчастями можно приехать на метро или даже электричке – от "Института Культуры" минут десять спокойным шагом. Сейчас компания активно расширяет ассортимент реализуемых запчастей, в том числе "кузовщины".

Легкие "паровозы"

Какие же машины дешевле всего в кузовном ремонте? Начнем с самого простого ДТП типа "легкий паровоз", в котором чаще всего страдает передний бампер. Становиться автором такого "паровоза" лучше всего на Volkswagen Golf 3 или Golf5, Opel Omega B или микроавтобусе Opel Movano A. Бамперы на них стоят от 78 до 117 рублей (30-45$).

Немного дороже "тычок" обойдется владельцам "четвертых" Golf, Renault Scenic I, Espace III, Kangoo I, BMW E36 и E46. Стоимость переднего бампера на эти машины – от 130 до 170 рублей (50-65$).

180-235 рублей, или 70-90$, стоит передний бампер для Citroёn C5 I, Ford Focus I и Fiesta V, Opel Astra F, Mercedes C-klasse W203 и Volkswagen Polo III.

А вот первым в "паровозе" лучше оказаться на старых Renault. Стоимость заднего бампера на Scenic I, Clio III и Kangoo I меньше 80 рублей (30$).

35-40$, или 90-105 рублей, стоит задний бампер на VW Golf IV и Passat B5. Чуть дороже – в 115-155 рублей (45-60$) – он обойдется владельцам BMW E46 и E39, Audi 80 B4, A4 B5, A6 C6, Nissan Primera P12 и Almera Tino V10.

Серьезные удары

Впрочем, если бампер пострадал так, что требует замены, то обычно только им дело не обходится. Заломанный капот, помятые крылья – привычное дело при фронтальном ударе.

По цене капотов вне конкуренции BMW E46, Volkswagen Sharan первого поколения и Audi A3 конца 1990-х. Прайс – от 105 до 130 рублей, или 40-50$.

Дороже, но еще вполне доступно – 180-235 рублей – стоят капоты на Opel Astra F, Peugeot 307 и 407, Audi A6 C5 и C6.

А вот на Audi A4 B5, Volkswagen Passat B5 и Skoda Octavia первого поколения капоты обходятся в 260-520 рублей, или 100-200$. Все еще вполне доступно, но уже не совсем дешево.

Лидерами по доступности передних крыльев вообще являются фургоны – Opel Movano A и Renault Master II. 52-78 рублей (20-30$) – и у вас в багажнике оригинальное крыло в хорошем состоянии.

Из легковушек в передовиках снова BMW E46, а вместе с ним Citroёn Berlingo первого поколения до рестайлинга и Mazda 2 DY. Крылья на эти машины стоят от 105 до 130 рублей, или 40-50$.

Если задние бамперы на Nissan Primera P12 и Almera Tino V10, а также Audi A4 B5 и A6 C6 были относительно недорогими, то стоимость передних крыльев на них заметно выше – от 260 до 390 рублей (100-150$).

BMW E46 вне конкуренции

Неожиданно получается, что "кузовщина" на BMW E46 самая дешевая. Это единственная модель, все рассматриваемые элементы которой попали в наш рейтинг. Полный набор, состоящий из двух бамперов, двух передних крыльев и капота, обойдется на нее в 560-715 рублей. Даже покраска всего этого добра будет дороже.

Впрочем, многие другие автомобили конца 1990-х – начала 2000-х не разорят своих владельцев в случае незапланированного кузовного ремонта.

Ну а приобрести кузовные элементы на любые марки и модели можно в авторазборке "БусЦентр 24".

Авторазборка "БусЦентр 24" – оригинальные (контрактные) запчасти из Европы.

Большой склад, гарантия и низкие цены.

Доставка в Россию, Беларусь, Казахстан.

г. Минск, ул. Фабрициуса, 8, корп. 3

+ 375 (29) 641-09-09

+ 375 (33) 641-09-09

+ 375 (25) 641-09-09

Чтобы сообщить об ошибке, выделите текст и нажмите Ctrl+Enter

Подписывайтесь на ABW и читайте новости раньше всех!