«В прошлом году мы произвели около 30 тысяч автомобилей, и на рынке не хватало этой продукции», – подчеркнул он.

А на другом заводе, на «Юнисоне», планируют собирать автомобили еще одной китайской марки.

«У нас есть соглашение с одной из китайских компаний, которая уже доставила два кроссовера на сертификацию, – сказал Петр Пархомчик. – Новые машины не будут пересекаться с производимой СЗАО «БелДжи» продукцией. Эти кроссоверы более дорогие и относятся к бизнес-классу. В ближайшее время мы должны их сертифицировать – это август месяц. С сентября к нам поступают машинокомплекты для их производства. Сборку будем производить на известном предприятии «Юнисон».

Впрочем, Петр Пархомчик не сообщил, о каком китайском бренде идет речь. Можно предположить, что будет Hongqi. В марте первый заместитель премьер-министра Беларуси Николай Снопков говорил, что подписан контракт о сборке автомобилей высшего уровня, на которых во время визита в Китай передвигалась вся белорусская делегация. Напомним, в кортеже белорусского президента в Китае был именно лимузин Hongqi. Кроме того, Александр Лукашенко тогда провёл переговоры с руководством материнской компании FAW.

В интервью Петр Пархомчик затронул тему локализации компонентной базы: «Следующий год будет очень сложным для компании «БелДжи»: мы должны создать за короткий период штамповочное производство, чтобы производить все компоненты кузова для нашего предприятия. Кроме того, нужно создать производство по сварке конструкций. Поэтому переходим к этапу создания дополнительных мощностей из расчета 80 тысяч автомобилей в год при двухсменном режиме работы».

Параллельно обсуждаются вопросы глубокой локализации, включая двигатель.

Чтобы сообщить об ошибке, выделите текст и нажмите Ctrl+Enter

Подписывайтесь на ABW и читайте новости раньше всех!