Новые ограждения установлены на разделительной полосе трассы Минск – Гродно для повышения безопасности дорожного движения и снижения тяжести последствий при автоавариях. Об этом сообщает пресс-служба Минтранса.
В Минтрансе заявляют, что фронтальные ограждения безопасны для водителя, пассажиров и самого транспортного средства в случае наезда на них на скорости до 130 км/ч. Никаких острых углов.
Минтранс показал видео с места работ:
Работы по установке барьеров выполнены в рамках реализации Программы по обеспечению безопасности движения на территории Гродненской области. Барьеры сертифицированы и соответствует требованиям техрегламента Таможенного союза «Безопасность автомобильных дорог».
Отмечается, что РУП «Гродноавтодор» одним из первых в Беларуси применило подобного рода ограждения. Для научно-технического сопровождения и изучения результатов эксперимента предприятием заключен договор с Белорусским дорожным научно-исследовательским институтом.
Между тем в Беларуси не так уж и редко происходят аварии, когда едущий автомобиль вылетает в отбойник и тот пронзает транспортное средство. При этом находящиеся в салоне получают серьезные травмы или вовсе погибают. Последний такой случай произошел совсем недавно. На трассе М4 Минск – Могилев в Березинском районе отбойник проткнул маршрутку, в результате чего были госпитализированы восемь человек.
А вчера ABW.BY со ссылкой на Минтранс писал о том, что кричевские дорожники начали использовать установку инфракрасного нагрева асфальта для ямочного ремонта. Приспособление нехитрое, но полезное.
Чтобы сообщить об ошибке, выделите текст и нажмите Ctrl+Enter
Чтобы оставить комментарий, необходимо войти на сайт