Такой силовой агрегат устанавливается на все модели семейства, а стартовая цена на Vesta с мотором 1.8 Evo и трансмиссией CVT производства китайской компании WanLiYang (WLY) в России составляет 1 588 900 рублей (около $17 500 по текущему курсу). В такую сумму оценивается седан в комплектации Comfort.

У вариатора семь фиксированных виртуальных передач, а его конструкция, уверяют на АВТОВАЗе, адаптирована к суровым условиям эксплуатации. В частности, китайский вариатор получил оригинальную прошивку, корпус трансмиссии был доработан для оптимального размещения опор силового агрегата. Отдача модернизированного вазовского «атмосферника» 1.8 – 122 л.с. и 170 Н·м крутящего момента.

Сообщается также, что перед тем, как попасть к дилерам, было изготовлено 50 прототипов Vesta с новым силовым агрегатом, которые прошли полный комплекс испытаний. Официальные продажи Vesta с вариатором стартуют 11 марта. Тогда АВТОВАЗ обнародует полный прайс-лист на двухпедальные Vesta, включая универсал и Cross-версии.

Источник: АВТОВАЗ

Чтобы сообщить об ошибке, выделите текст и нажмите Ctrl+Enter

Подписывайтесь на ABW и читайте новости раньше всех!