Рестайлинговая версия Senat заметно отличается от дореформенной. Решетка радиатора обзавелась более крупными вертикальными ламелями, появился новый облегченный капот из алюминиевого сплава, новые адаптивные матричные фары с L-образными дневными ходовыми огнями, задние светодиодные фонари стали шире и соединены хромированным молдингом. Площадка под номер переехала с крышки багажника на бампер.

В салоне Senat полностью переделаны передняя панель и центральная консоль. Внедрена новая мультимедиасистема NAMI MM-System с крупным сенсорным дисплеем, появился новый селектор управления трансмиссией, а также цифровое зеркало заднего вида, система ночного видения, дополнительные камеры кругового обзора и мониторинга утомляемости водителя. Оптимизировано расположение рулевой колонки и других органов управления, улучшена шумоизоляция.

Параметры гибридной установки остались прежними. Она состоит из 598-сильного бензинового битурбо-V8 объемом 4,4 л с непосредственным впрыском, 9-ступенчатого автомата и синхронного электродвигателя на постоянных магнитах пиковой мощностью 63 л.с. Разработчики сообщают о более эффективной работе тормозной и топливной систем, об улучшениях в подвеске и полноприводной трансмиссии с электромагнитной муфтой подключения передней оси.

Пока модернизация затронула удлиненные и бронированные Aurus Senat для правительственных кортежей и кремлевского гаража, а стандартные седаны, выпускаемые для частных клиентов на заводе «Соллерс» в Елабуге, обновятся в 2025 году. До конца нынешнего года автомобили Aurus должны встать и на конвейер бывшего завода Toyota в Санкт-Петербурге. Об этом ТАСС сообщил глава российского Минпромторга Денис Мантуров – по его словам, в Санкт-Петербурге будет освоен выпуск новой линейки моделей бизнес-класса, т.е. Senat в их числе не окажется.

Одновременно с обновленным Senat на инаугурации состоялся публичный дебют электрического мотоцикла Merlon, прототип которого был показан два года назад. Он оснащен электродвигателем с отдачей 190 л.с. и 350 Нм крутящего момента, а паспортная дальность хода на одном заряде тяговой батареи емкостью 21 кВтч – 200 км. Масса мотоцикла в одиночном исполнении составляет 370 кг. Разгон до 100 км/ч занимает менее 4 секунд, максимальная скорость – более 225 км/ч. Для Merlon заявлена высокая степень локализации: большая часть деталей и компонентов в мотоцикле, включая элементы кузова и шасси, батарею и светотехнику, – российского производства, причем часть из них производится на территории московского института «НАМИ».

В продажу мотоцикл Aurus должен поступить в следующем году. Прием заказов уже начался.

Чтобы сообщить об ошибке, выделите текст и нажмите Ctrl+Enter

Подписывайтесь на ABW и читайте новости раньше всех!