По все стране сегодня продается чуть более полутора сотен 210-х, в Минске – около тридцати. Самый дешевый столичный экземпляр предлагается за 1400$, самый дорогой выставлен на продажу за 7275.

Шпатлевка отгнила

Начнем с самого доступного предложения – автомобиля 1996 года выпуска с 2,2-литровым дизелем и МКПП. Даже по фотографиям в объявлении видно, что машине плохо. А еще мне с ходу понятно, где она стоит. И пускай фото летние, а на улице уже неделю лежит снег, информация о том, что в автомобиле "пропало сцепление", дает основания полагать, что Mercedes будет обнаружен на том же месте.

Так и оказалось. Верхняя часть автомобиля превратилась в сугроб, а вот нижняя, судя по всему, уже не первый год превращается в труху. Пороги гнилые, арки тоже, в передних дверях не предусмотренная заводом-изготовителем вентиляция. В салоне бардак, водительское сиденье порвано в нескольких местах. Очевидно, что если машина в таком виде продается с сентября, то она не интересует даже "перекупов".

Едем дальше. Второй по доступности экземпляр выставлен в "конфискате". Стартовая цена автомобиля 2002 г.в. с бензиновым двигателем 2.0 и "механикой" составляет 1520$.

И пускай эта машина на шесть лет моложе предыдущей, значительно лучше от этого она не стала. Пороги еще не рассыпаются, но и крепкими их не назовешь. В углу водительской двери образовалась дыра, хотя остальные двери еще держатся. То же самое можно было бы сказать и про арки, если бы не передняя левая. Судя по всему, когда-то после удара ее вылепили из шпатлевки, которая сегодня благополучно отгнила и потихоньку отваливается. Ну а переднее правое крыло помято, хотя это вовсе не критичное повреждение, которое, вероятно, удаляется беспокрасочно.

Конечно, эта машина не так плоха, как предыдущая, но бессмысленных вложений все равно требует много.

Все в том же "конфискате" обнаружился еще один 210-й, ценник на который вдвое выше – 3180$. И это минимум, с которого начнется аукцион. Машина 2001 года, дизель 2.2, механическая КПП.

Визуально автомобиль выглядит не лучше предыдущего. Арки и кромки дверей ржавые, вокруг ручек тоже ржавчина, ну а в передней правой двери дыра, в которой видно что? Правильно, монтажную пену! Классика. Если пены в дверях много, возможно, в этой машине зимой теплее, чем в тех, где ее внутри нет.

Заканчиваем с хламом и едем смотреть нормальные машины. По крайней мере цены на следующие экземпляры позволяют надеяться, что они будут таковыми.

Достойно, но недешево

Заезжаем к станции метро "Борисовский тракт", где наблюдаем единственный на сегодня универсал, который продают за 5900$. Эта машина выпущена в 2002 году, под капотом у нее 2,7-литровый дизель, трансмиссия автоматическая.

И выглядит автомобиль наконец-то хорошо. Но это благодаря тому, что он перекрашен, причем, похоже, недавно. Покрашено неплохо, но пару раз рука маляра дрогнула – шагрень "поплыла". Кузов не мешало бы "полирнуть" под наждачку, и будет совсем красиво. Днище чем-то обработано. К чему реально можно придраться во "внешке" – это облезающие диски, которые нужно перекрашивать.

Салон аккуратный, чистый, однако боковину водительского сиденья надо перешить – она порвана. А еще ремень безопасности не желает сматываться. Но в остальном к салону этой машины не придраться. А багажник в S210 – мое почтение. Почти квартира-студия.

Под капотом все вымыто так, что едва ли не блестит. У основания правой колесной арки видны следы вмешательства сварщика. Но найти 210-й, который не варен, – задачка не из легких.

Двигатель заводится чуть вдогоночку, но работает ровно. АКПП на первый взгляд ведет себя вполне нормально.

По словам продавца, машина ухоженная, в одних руках была с начала 2000-х. И в эту историю можно поверить – достойный экземпляр.

Наконец, самое дорогое предложение: W210 выпуска 2000 года с дизелем 2.1 и автоматической коробкой передач. За эту машину просят 7275$ – немало за 22-летнее авто. Визуально Mercedes выглядит неплохо. Его красили, но довольно давно, поскольку лак покрыт большим количеством мелких царапин, которые за год не появляются, если, конечно, не мыть машину пару раз в неделю грязной тряпкой. На кромке водительской двери в углу проявляет себя коррозия, но ее минимум. Полировка этой машине тоже не помешает, причем просят "лечения" и матовые фары. А вот диски в данном случае в идеальном состоянии.

В салоне придраться не к чему – чисто, аккуратно, обшивки сидений целые, руль перетянут.

Под капотом никто ничего не мыл. Никакого криминала не заметно, и в отличие от предыдущего авто следов сварочных работ в районе арок нет. Заводится двигатель бодро, но и стоит машина в довольно теплом паркинге. Тянет мотор уверенно, коробка передач переключается плавно и без толчков.

На первый взгляд эта машина все же лучше предыдущей, но сложно ожидать от самого дорогого предложения, что оно будет плохим. Хотя, на мой взгляд, кузов машины, выставленной на продажу по верху рынка, должен быть хотя бы минимально отполирован. Но это уже придирки.

Наш вердикт

Как видим, найти 210-й Mercedes в приличном состоянии все еще можно, но за 20-летнюю машину придется выложить 5500, а то и все 7000$. Стоят ли они того – сказать сложно. Зато можно с уверенностью констатировать, что не надо тратить время на самые дешевые экземпляры – их кузова покидают чат.

Машины с пробегом в базе объявлений Автобизнеса

Чтобы сообщить об ошибке, выделите текст и нажмите Ctrl+Enter

Подписывайтесь на ABW и читайте новости раньше всех!