От своего предшественника МАЗ-257040 отличается на только более мощным дизельным мотором (168-сильный Cummins уступил место 190-сильному WP4.1NQ190Е50), но и новым ведущим мостом, благодаря которому технически допустимую массу автобуса удалось поднять до 12.500 кг, что позволило увеличить до 48 человек общую пассажировместимость.

Фото Станислава Тихомирова / fotobus.msk.ru

Первую большую партию автобусов МАЗ-257040 в конце прошлого года закупило ОАО "Витебскоблавтотранс" (10 единиц). В этом году Минский автозавод продолжил поставки таких машин.

МАЗ-257040 в Кобрине. Фото ТГ «Автобусы Беларуси»

Так, по информации телеграм-канала «Автобусы Беларуси», в конце апреля по одному автобусу МАЗ-257040 получили филиал "Автобусный парк №3" г.Орша (ОАО "Витебскоблавтотранс"), филиал "Автомобильный парк №16" г.Кобрин (ОАО "Брестоблавтотранс") и филиал "Автобусный парк №3 г.Речица ("ОАО "Гомельоблавтотранс").

Фото Сергея Пикленка

В начале мая двумя новыми автобусами МАЗ-257.040 лазурного цвета пополнился филиал "Автобусный парк №2" г.Полоцк (ОАО "Витебскоблавтотранс").

Фото ОАО «МАЗ»

Куда в больших масштабах Минский автозавод производит школьную версию этого автобуса – МАЗ-257S040. В прошлом году учреждения образования Беларуси получили 105 таких машин. В этом году ожидается поступление еще полутора сотен.

Чтобы сообщить об ошибке, выделите текст и нажмите Ctrl+Enter

Подписывайтесь на ABW и читайте новости раньше всех!